Вопрос: О порядке исправления ошибок, допущенных в разделе "Заполняется работодателем" листка нетрудоспособности.
Ответ: Правовой департамент Фонда социального страхования Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу исправления ошибок, допущенных в разделе "Заполняется работодателем" листка нетрудоспособности, и сообщает следующее.
В соответствии с п. 65 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, для исправления ошибок, допущенных при заполнении раздела "Заполняется работодателем" листка нетрудоспособности, ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится на оборотную сторону бланка, подтверждается записью "исправленному верить", подписью и печатью работодателя. При этом исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства не допускается.
В данном случае на оборотной стороне листка нетрудоспособности считаем возможным сделать следующую запись - "Строку "Дата начала работы" считать незаполненной".
Руководитель Правового департамента ФСС РФ Е.В.САВЕЛЬЕВА