Возвращение долга, или Путь охотников за удачей [2009-04-14] Наталья Глухих, Материал предоставлен журналом "Консультатнт" | |
Возвращать долги в условиях глобального экономического кризиса - это, как многие считают, последнее, чему нужно уделять внимание. Просмотров: 4429 |
далее >> |
  |
Налоговая проверка "глазами" компании [2008-02-10] Грошенкова Елена, Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
Каждый финансовый директор и главный бухгалтер, работающий несколько лет в организации, непременно столкнется с камеральной и встречной проверками, и, вполне вероятно, с наиболее сложным испытанием - выездной проверкой. Большой практический опыт, накопленный автором за время работы в крупнейшем кондитерском холдинге, объединяющем 15 российских фабрик, позволяет рассказать о налоговых проверках "глазами" компании. Просмотров: 5327 |
далее >> |
  |
Финансовый аутсорсинг: благо или зло? [2007-07-17] Журнал "Консультант", Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
Давно применяемая западными компаниями техника аутсорсинга сначала была встречена российскими бизнесменами с недоверием. Однако вскоре ее первыми "жертвами" стали производственные подразделения, IT-отделы, HR-службы... Похоже, теперь настала очередь финансового департамента. Может быть, это уже слишком, и стоит остановиться? Просмотров: 4461 |
далее >> |
  |
Свободные средства в валюте: бережное хранение [2007-06-26] Андрей Переслегин, начальник отдела продаж казначейских продуктов Казначейства, ОАО Банк ВТБ, Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
В последнее время на внутреннем и мировом валютных и денежных рынках сложились условия высокой волатильности курсов валют и колебаний процентных ставок. В такой ситуации задачи хеджирования финансовых рисков для компаний, занимающихся внешнеторговыми экспортно-импортными операциями и производством, становятся все более актуальными. Просмотров: 4890 |
далее >> |
  |
Премудрости финансового аутсорсинга [2007-05-09] Ольга Сизова, эксперт "Консультанта", Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
Разве можно собственноручно передать в ведение чужой фирмы самое ценное и сокровенное, что есть у компании, . бухгалтерию и финансы? Как показывает практика, да. Причем это даже полезно. Многие отечественные холдинги уже осознали целесообразность данной процедуры и пользуются услугами сторонних организаций. И все же не стоит безоговорочно доверять удачному опыту компаний. Прежде чем принять решение о финансовом аутсорсинге, собственникам следует тщательно оценить эффективность будущего проекта. Участники недавно прошедшей в Москве конференции "Аутсорсинг бизнес-процессов" уделили повышенное внимание особенностям процедуры передачи функций финансового отдела сторонним компаниям. Организатором мероприятия выступил Международный центр конференций "On Conference". Просмотров: 2841 |
далее >> |
  |
Анатолий Аксаков: Нет дыма без огня, или когда мороз по счету [2007-05-09] Беседовала ведущий эксперт "Консультанта" Василя Плеханова, Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
Сегодня в целях противодействия легализации "нечестных" денег специальные международные организации требуют от стран принимать жесткие меры для пресечения преступных действий. Вплоть до блокировки на длительный срок банковских счетов сомнительных лиц. Отечественные борцы утверждают, что тоже нуждаются в таком оружии, как .заморозка.. Но чтобы они могли им воспользоваться, нужно подкорректировать нормативные документы. О том, как на это смотрит законодательная власть, "Консультанту" рассказал ее представитель . Анатолий Аксаков, заместитель председателя Комитета ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам, президент Ассоциации региональных банков России. Просмотров: 2945 |
далее >> |
  |
Бизнес оперативного реагирования [2007-03-25] Виталий Козлов, коммерческий директор ООО "Никита Мобайл", Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
Многие компании стараются постоянно контролировать финансовую эффективность маркетинговых затрат. Некоторые финансовые специалисты считают, что реклама не в состоянии даже окупать себя, не то что приносить прибыль. Но есть фирмы, которые не в состоянии существовать без рекламы своих услуг. В первую очередь это компании, занимающиеся продажей мобильного контента. Просмотров: 4069 |
далее >> |
  |
Международная торговля: если дело дошло до спора [2007-03-17] Л. Литвинова, М. Маркарян, Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
В современном мире государственные границы уже не являются тем серьезным препятствием для бизнеса, каким нередко бывали раньше. Все больше отечественных компаний стремится "выйти" за пределы нашей страны и наладить экономические связи с зарубежными партнерами. Работа с иностранным контрагентом во многом отличается от сотрудничества с российским партнером, но и здесь между сторонами могут возникать спорные ситуации. Для их разрешения российские организации нередко выбирают международный коммерческий арбитраж. Просмотров: 3283 |
далее >> |
  |
Необходимо ликвидировать противоречия [2007-03-10] Ирина Фомичева, финансовый директор компании "ФЕЛИКС", Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
Несмотря на то что виды налогов можно пересчитать по пальцам, у бюджета любой компании они "отнимают" существенные суммы финансовых средств. Количество обязательных отчислений не идет ни в какое сравнение с массивом фискальных проблем, которые возникают у предприятий. Вероятно, чтобы изменить сложившуюся ситуацию, прежде всего необходимо разобраться в природе таких проблем и ликвидировать причины их возникновения. Просмотров: 2644 |
далее >> |
  |
Банковская ошибка - головная боль клиента [2007-03-08] Материал подготовила Ольга Сизова, эксперт "Консультанта", Материал предоставлен журналом "Консультант" | |
В последнее время работать с банками стало очень рискованно . ЦБ может отобрать лицензию, или кредитная организация сама обанкротится. А вот внутренние процессы в банке, напротив, обычно очень неплохо отточены. Поэтому устойчивая кредитная организация традиционно воспринимается бизнесменами как отлаженный механизм, в котором каждая деталь работает надежно. Однако случается, что и банк допускает ошибки, а в результате страдают его клиенты. Просмотров: 3001 |
далее >> |
  |