Ситуация. Наша компания, выступая Заказчиком, заключает договор возмездного оказания консультационных услуг с гражданином Республики Беларусь (Исполнитель). Предметом данного договора является оказание Исполнителем услуг - консультации по вопросам дистанционного обучения - исключительно через интернет. При этом местом оказания услуг согласно договору является Республика Беларусь г. Минск. Гражданин Республики Беларусь фактически находится по месту своего жительства и регистрации (г. Минск) и в РФ для оказания услуг не въезжает.
Вопрос. Является ли наша компания налоговым агентом в данной ситуации и должны ли мы удержать НДФЛ в соответствии со статьей 208 НК РФ? Относятся ли эти доходы к доходам от источника в РФ?
Ответ. В соответствии с п. 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ.
Подпунктом 6 п. 3 ст. 208 НК РФ определено, что вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия за пределами РФ для целей налогообложения относится к доходам, полученным от источников за пределами РФ.
Поскольку в рассматриваемом случае услуги оказываются на территории иностранных государств, вознаграждение, получаемое за эти услуги, не относится к доходам от источников в РФ.
Исходя из вышеизложенного и в соответствии с положениями ст. 207 НК РФ, поскольку гражданин Республики Беларусь, оказывающий услуги российской организации на территории своего государства, не является налоговым резидентом РФ, то этот гражданин не является плательщиком налога на доходы физических лиц по доходам, полученным от источников за пределами РФ. Соответственно, российская организация не будет выступать в качестве налогового агента в отношении доходов указанного гражданина по налогу на доходы физических лиц.
Аналогичные выводы приведены в письмах Минфина РФ от 21.04.2010 N 03-08-05; от 11.08.2009 N 03-04-06-01/206; от 25.09.2008 N 03-04-05-01/360.
Солонцова Ольга ООО "МАК "СтолыпинЪ" Тел. (499) 374-60-90
*****
Вопрос. Просим разъяснить бухгалтерский и налоговый учет лизинга у организации, которая находится на ЕСХН.
Ответ. Налоговый учет операций по договору лизинга сельскохозяйственной организацией, являющейся плательщиком ЕСХН.
Налоговый учет операций по договору лизинга сельскохозяйственной организацией, являющейся плательщиком ЕСХН, не зависит от того, кто является балансодержателем предмета лизинга, т.к. согласно пп.4 п. 2 ст. 346.5 НК РФ при определении объекта налогообложения она вправе уменьшить полученные ей доходы на сумму лизинговых платежей. При этом, так как организации - налогоплательщики ЕСХН применяют кассовый метод, в расходах учитываются только фактически оплаченные суммы лизинговых платежей.
Бухгалтерский учет у лизингодателя.
В бухгалтерском учете предмет лизинга учитывается в составе основных средств (ОС) на счете 03 "Доходные вложения в материальные ценности" (п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, п. 3 Указаний об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга, утвержденных Приказом Минфина России от 17.02.1997 N 15, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н). В случае, когда по условиям договора предмет лизинга учитывается на балансе лизингодателя, передача лизингового имущества лизингополучателю отражается записями в аналитическом учете по счету 03 (п. 3 Указаний).
В соответствии с п. 17 ПБУ 6/01 и п. 2 ст. 31 Федерального закона N 164-ФЗ амортизационные отчисления по предмету лизинга в данном случае производит лизингодатель.
В бухгалтерском учете начисление амортизации отражается по дебету счета 20 "Основное производство" и кредиту счета 02 "Амортизация основных средств".
Бухгалтерский учет у лизингополучателя.
Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" закреплена норма о том, что организации, применяющие УСН, должны вести бухгалтерский учет в общеустановленном порядке (ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона N 402-ФЗ, Письмо Минфина России от 23.10.2012 N 03-11-09/80). Таким образом, в рассматриваемой ситуации полученный предмет лизинга организация учитывает в бухгалтерском учете в общеустановленном порядке.
В случае если по условиям договора лизинга предмет лизинга учитывается на балансе лизингодателя, то стоимость полученного в лизинг имущества учитывается лизингополучателем на забалансовом счете 001 "Арендованные основные средства" в сумме, указанной в договоре лизинга (п. 8 Указаний об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга, утвержденных Приказом Минфина России от 17.02.1997 N 15; Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).
Если по условиям договора лизинга предмет лизинга учитывается на балансе лизингополучателя, то стоимость полученного в лизинг имущества (равная сумме уплачиваемых по договору лизинговых платежей) отражается по дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" в корреспонденции с кредитом счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", например, субсчет 76-5 "Арендные обязательства". Стоимость предмета лизинга, принятого к учету, списывается со счета 08 в дебет счета 01 "Основные средства" (абз. 2 п. 8 Указаний, Инструкция по применению Плана счетов).
В данном случае организация применяет УСН и соответственно не является плательщиком НДС (п. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ). Поэтому суммы предъявленного лизингодателем НДС включаются в первоначальную стоимость предмета лизинга (п. 8 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, пп. 3 п. 2 ст. 170 НК РФ).
а) Предмет лизинга учитывается на балансе лизингодателя
Д 001 - Стоимость полученного предмета лизинга отражена на забалансовом счете (Акт приемки- передачи имущества в лизинг, договор лизинга).
б) Предмет лизинга учитывается на балансе лизингополучателя
Д 08 К 76-5 Отражена задолженность перед лизингодателем по договору лизинга
Д 01 К 08 Объект, полученный по договору лизинга, принят к учету в составе основных средств
Документальное оформление поступления предмета лизинга в организацию.
Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 установлены унифицированные формы документов по учету основных средств лизингополучателем - балансодержателем предмета лизинга:
- ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)";
- ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)";
- ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)".
Однако данные документы не отражают в полной мере информацию о предмете лизинга, необходимую для его дальнейшего учета. В связи с этим сельскохозяйственные организации могут составлять акт в произвольной форме, но содержащий обязательные реквизиты, установленные п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" .
Главный бухгалтер Вахрушева Е.С. ООО "АФ "Аудит Холдинг"
*****
Вопрос. В строительстве можно ли применять понижающий коэффициент на материалы? Если можно, то мы должны работать себе в убыток?
Ответ. Введение в действие указанных коэффициентов было вызвано, в первую очередь, изменением структуры прямых затрат в сметной стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, связанной с увеличением доли оплаты труда рабочих в текущем уровне цен, что привело к увеличению сметной величины накладных расходов и сметной прибыли, так как в качестве базы исчисления накладных расходов и сметной прибыли приняты сметные затраты по оплате труда рабочих-строителей и механизаторов.
В целях соблюдения единого методологического подхода, связанного с применением понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли, сообщаются следующие изменения и дополнения к письму от 06.12.2010 N 41099-КК/08.
1. При определении сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального и текущего ремонта понижающие коэффициенты (0,85 к накладным расходам и 0,8 к сметной прибыли) применяются:
- к укрупненным нормативам накладных расходов по основным видам строительства (прил. 3 к МДС 81-33.2004 и табл. 1 к МДС 81-34.2004);
- к нормативам накладных расходов по видам строительно-монтажных работ (прил. 4 МДС 81-33.2004 и МДС 81-34.2004), при этом исключается ограничение о нераспространении коэффициента 0,85 на отдельные виды работ, указанные в письме от 06.12.2010 N 41099-КК/08;
- к нормативам накладных расходов по видам ремонтно-строительных работ (прил. 5 МДС 81-33.2004 и МДС 81-34.2004);
- к общеотраслевым нормативам сметной прибыли и составе сметной стоимости строительно-монтажных работ в размере 65% и ремонтно-строительных работ - 50% к величине средств на оплату труда рабочих-строителей и механизаторов (п. 2.1 и п. 2.2 МДС 81-25.2001);
- к рекомендуемым нормативам сметной прибыли по видам строительных и монтажных работ (прил. 1 к письму Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06), при этом исключается ограничение о нераспространении коэффициента 0,8 на отдельные виды работ, указанные в письме от 06.12.2010 N 41099-КК/08;
- к рекомендуемым нормативам сметной прибыли по видам ремонтно-строительных работ (прил. 2 к письму Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06).
2. К нормативу накладных расходов в размере 66% от фонда оплаты труда рабочих в калькуляциях стоимости материалов и полуфабрикатов, изготавливаемых в построечных условиях (п. 4.10 МДС 81-33.2004 и п. 3.10 МДС 81-34.2004), коэффициент 0,85 не применяется.
3. Коэффициент 0,94 к нормативам накладных расходов, введенный в действие письмом Росстроя от 31.01.2005 N ЮТ-260/06, утратил свое значение для организаций, использующих общий режим налогообложения, и не применяется к нормативам, приведенным в приложениях 3, 4, 5 МДС 81-33.2004 и табл. 1 и приложениям 4, 5 МДС 81-34.2004.
В связи с выходом Федерального закона от 28.12.2010 N 432-ФЗ для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения, к нормативам накладных расходов применяется коэффициент 0,94.
4. При исчислении накладных расходов и сметной прибыли в текущем уровне цен сохраняется действие всех примечаний к прил. 4 МДС 81-33.2004 и МДС 81-34.2004, прил. 1 и 2 к письму Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06.
5. Установленный порядок применения понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли в строительстве распространяется на организации, работающие по упрощенной системе налогообложения.
В связи с этим коэффициент 0,7 к укрупненным нормативам накладных расходов, а также нормативам по видам строительных, монтажных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ (п. 4.7 МДС 81-33.2004 и п. 3.7 МДС 81-34.2004) не применяется.
При этом не утратило силу примечание к прил. 1 и 2 письма Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06 о применении коэффициента 0,9 к нормативам сметной прибыли по видам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ при упрощенной системе налогообложения.
6. К нормативам накладных расходов и сметной прибыли на погрузо-разгрузочные работы (письмо Росстроя от 07.03.2006 N СК-763/02) понижающие коэффициенты (0,85 и 0,8) не применяются.
7. При применении коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли округление нормативов производится до целых чисел.
8. Сметная документация, прошедшая экспертизу до выхода письма от 06.12.2010 N 41099-КК/08, пересчету не подлежит.
9. Взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренном государственным (муниципальным) контрактом, в пределах твердой договорной цены.
(Министерство регионального развития РФ Письмо от 01.03.2011 г. N 4391-КК/08)
При определении сметной стоимости строительства, реконструкции, ремонта и технического перевооружения объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета, на основании нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, к нормативам накладных расходов в текущем уровне цен применяется понижающий коэффициент - 0,85, к нормативам сметной прибыли в текущем уровне цен - коэффициент 0,80.
Указанные коэффициенты не распространяются на работы по строительству мостов, тоннелей, метрополитенов, атомных станций, объектов по обращению с облученным ядерным топливом и радиоактивными отходами (Письмо N 2536-ИП/12/ГС от 27.11.12 г. Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству).
Для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения, дополнительно к указанному понижающему коэффициенту к нормативам накладных расходов применяется коэффициент 0,94. При этом понижающий коэффициент в размере 0,7 к нормативам накладных расходов не применяется.
При применении коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли округление нормативов до целых чисел осуществляется после применения всех коэффициентов.
Сметная документация, прошедшая проверку достоверности до выхода настоящего письма, пересчету не подлежит.
Одновременно сообщается, что позиция Госстроя, приведенная в настоящем письме, имеет информационно-разъяснительный характер.
ЗАО "Аудит БТ"
*****
Ситуация. По договору купле-продажи одно ЮЛ передало другому ЮЛ товар (промышленное оборудование) надлежащего качества, покупатель перевел аванс, теперь покупатель хочет вернуть товар и получить назад авансовый платеж.
Вопрос. Правомерно ли это? Какие последствия ждут продавца и покупателя (оба плательщики НДС)? Чем можно обосновать отказ от приема назад качественного товара?
Ответ. Положениями ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) установлено общее правило, согласно которому обязательства (одним из оснований возникновения которых может являться договор, п. 2 ст. 307 ГК РФ) должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Договор поставки является отдельным видом договора купли-продажи. Поэтому в части, не урегулированной специальными нормами о поставке, к договору поставки применяются общие положения о купле-продаже параграфа 1 главы 30 ГК РФ (п. 5 ст. 454 ГК РФ).
Анализ положений ст.ст. 454, 456, 506 ГК РФ позволяет сделать вывод, что основной обязанностью поставщика по договору поставки является обязанность передать покупателю товар, предусмотренный договором поставки. Качество товара должно соответствовать условиям договора поставки (ст. 469 ГК РФ).
Покупатель, в свою очередь, обязан принять поставленный товар надлежащего качества и уплатить за него установленную договором поставки цену (ст. 454 и ст. 513 ГК РФ).
Положениями ГК РФ предусмотрено несколько случаев, когда покупатель вправе отказаться от принятия поставленного товара:
- фактическое количество товара, переданное покупателю, не соответствует договору (ст. 466 ГК РФ);
- ассортимент переданных товаров не совпадает с ассортиментом, указанным в договоре (ст. 468 ГК РФ);
- в товаре обнаружены существенные недостатки (ст. 475 ГК РФ);
- комплектация товара не соответствует указанной в договоре (ст. 480 ГК РФ), если поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления не доукомплектует их или не заменит комплектными товарами (п. 1 ст. 519 ГК РФ).
Как видно, во всех перечисленных случаях речь идет о ненадлежащем исполнении поставщиком своих обязательств по договору поставки.
ГК РФ не предусматривает произвольную возможность отказа от принятия товара надлежащего качества либо возврата уже принятого качественного товара в рамках договора поставки.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 310 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются только в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Таким образом, отказ покупателя от принятия поставленного товара надлежащего качества будет являться неисполнением обязательства по договору.
Если покупатель принял поставленный товар надлежащего качества и уплатил за него установленную договором цену, то в таком случае имеет место надлежащее исполнение обязательств, возникших из договора поставки.
Надлежащее исполнение прекращает обязательство (п. 1 ст. 408 ГК РФ).
Следовательно, договор поставки в таком случае будет считаться исполненным и прекратившим свое действие.
Для того, чтобы возвратить поставленный товар, сторонам необходимо будет заключить другой договор поставки, в котором поставщик будет являться покупателем, а покупатель, наоборот, поставщиком.
Однако следует учитывать, что ст. 421 ГК РФ закреплен принцип свободы договора, согласно которому понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Таким образом, организация, поставившая товар надлежащего качества, вправе отказаться от заключения нового договора поставки и обратной покупки поставленного ею некогда товара.
В случае, если поставщик передал товар надлежащего качества, а покупатель принял этот товар, но не оплатил его, обязательства по договору со стороны покупателя являются неисполненными, и договор, соответственно, продолжает действовать.
Изменение условий договора возможно по обоюдному соглашению сторон (см. ст. 450 ГК РФ).
Таким образом, уже на стадии исполнения договора поставки стороны могут прийти к соглашению об изменении договора поставки путем заключения дополнительного соглашения, в котором будет содержаться условие о возможности возврата покупателем поставленного качественного товара поставщику при наступлении определенных условий (к примеру, при отсутствии спроса на товар).
Итак, возврат товара в рассматриваемой ситуации при отсутствии нарушений договора, позволяющих пересмотреть обязательность принятия товара, возможен только по обоюдному согласию сторон.
ВЫВОД:
Возврат поставщику принятого покупателем товара надлежащего качества допускается только по соглашению сторон договора поставки. При этом в случае, если товар еще не был оплачен покупателем, возможно изменение по соглашению сторон действующего договора. Если же поставленный товар полностью оплачен, стороны могут произвести такой "возврат" на основании нового заключенного договора поставки.
"Аудиторский центр Санкт - Петербурга"
*****
Ситуация. Фирма на ОСНО.
Вопрос. Возможна ли отправка товаров в Беларусь? Какие нужно соблюсти условия для правильной продажи товара? При этом покупатель в Белоруссии хочет получать товар без НДС! Будет ли в данном случае при пересечении границы возврат НДС? Если будет осуществляться продажа в Беларусь, то учитывая таможенный союз, фирма должна продавать с НДС или без НДС, и что потребуется нам для возмещения НДС, если продаем без НДС? Просьба отдельно описать процедуру возврата НДС при этих условиях.
Ответ. Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация объединены в единую таможенную территорию (пункт 1 статьи 2 Таможенного кодекса Таможенного союза).
При осуществлении сделок между налогоплательщиками государств - членов Таможенного союза (ТС) внутри таможенного союза организациям необходимо руководствоваться, в частности:
- Соглашением о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе (далее - Соглашение) (Москва, 25.01.2008 г.);
- Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе (далее - Протокол) (Санкт-Петербург, 11.12.2009 г., протокол ратифицирован Федеральным законом от 19.05.2010 г. N 98-ФЗ);
- Налоговым кодексом РФ.
При этом приоритет имеют нормы Соглашения и Протокола (статья 7 НК РФ).
Согласно статьи 1 Соглашения экспортом товаров является вывоз товаров, реализуемых налогоплательщиками (плательщиками), с территории одного государства - участника ТС на территорию другого государства - участника ТС.
При экспорте товаров с территории одного государства - члена ТС на территорию другого государства - члена ТС применяется нулевая ставка НДС при представлении в налоговый орган документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 Протокола.
Этими документами являются:
1) договор (контракт) с учетом изменений, дополнений и приложений к нему, на основании которого осуществляется экспорт товаров;
2) выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации экспортированных товаров на счет налогоплательщика-экспортера, если иное не предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза;
3) заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в бюджет Республики Беларусь, составленное по форме приложения 1 к Протоколу от 11.12.2009 г. "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов", с отметкой налогового органа Республики Беларусь об уплате косвенных налогов (в оригинале или в копии по усмотрению налоговых органов государств - членов таможенного союза);
4) транспортные (товаросопроводительные) документы, подтверждающие перемещение товаров с территории РФ на территорию Республики Беларусь. Указанные документы не представляются в случае, если для отдельных видов перемещения товаров оформление таких документов не предусмотрено законодательством РФ;
5) иные документы, подтверждающие обоснованность применения нулевой ставки НДС, предусмотренные законодательством страны экспортера.
Документы для подтверждения нулевой ставки представляются в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией в течение 180 календарных дней с даты отгрузки (передачи) товаров (пункт 3 статьи 1 Протокола). Датой отгрузки признается дата первого по времени составления первичного бухгалтерского (учетного) документа, оформленного на покупателя товаров (первого перевозчика), например товарной накладной.
Согласно подпункту 4 пункта 8 статьи 2 Протокола организация-импортер обязана представить в свой налоговый орган счет-фактуру, который должен быть оформлен в соответствии с законодательством государства экспортера.
Согласно пункту 3 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг) выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг).
Следовательно, российская организация - продавец обязана в течение пяти дней с момента отгрузки выставить покупателю счет-фактуру с указанием налоговой ставки 0%.
При реализации товаров в Республику Беларусь регистрировать счета-фактуры в налоговых органах не надо (пункт 3 письма ФНС России от 13.08.2010 г. N ШС-37-2/9030@).
Отметка налогового органа Республики Беларусь об уплате косвенных налогов должна быть на заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, составленном по форме приложения 1 к Протоколу об обмене информацией. При отсутствии такой отметки на заявлении нулевая ставка НДС не применяется (письмо Минфина России от 11.10.2010 г. N 03-07-14/75).
Порядок заполнения заявления представлен в письме ФНС России от 10.05.2011 г. N АС-4-2/7439@. Если такое заявление не представлено, для решения вопроса об обоснованности применения нулевой ставки налоговый орган может воспользоваться электронным документом об уплате НДС, поступившим от налогового органа страны-импортера (письмо Минфина России от 05.03.2012 г. N 03-07-03/35).
Движение товара от поставщика к потребителю оформляется товаросопроводительными документами, предусмотренными условиями поставки товаров и правилами перевозки грузов. Конкретный перечень транспортных (товаросопроводительных) документов зависит от способа транспортировки.
Согласно письму Минтранса России от 24.05.2010 г. N ОБ-16/5460 при перемещении товаров в ТС по территориям стран - членов ТС с использованием автомобильного транспорта хозяйствующими субъектами РФ может использоваться форма 1-Т "Товарно-транспортная накладная" (утв. постановлением Госстата РФ от 28.11.1997 г. N 78).
В письме ФНС России от 21.08.2009 г. N ШС-22-3/660@ указано, что при доставке груза в страну - участницу СНГ (или ввозе в Россию из одной из этих стран) перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR (международной транспортной накладной).
На транспортных и товаросопроводительных документах, подтверждающих перемещение товаров из России в государства - члены ТС, отметка таможенных органов не требуется (письмо Минфина России от 19.10.2010 г. N 03-07-08/296).
Кольцов Ю.В. "ЮВК-Аудит"