Saldo.ru

Статьи наших читателей.

02 декабря 2024, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Публикации / Статьи наших читателей.

Статьи наших читателей.

Мнение Сальдо.ру не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.

Версия для печати 
Шрифт:
Журнал "Вопросы о финансах и законах"
Материал интернет-журнала "Вопросы о финансах и законах"

Как правильно вести бизнес-документацию

Для любого бизнесмена, как пишет журнал "Вопросы о финасах и законах", едва ли не самым главным условием успешного ведения бизнеса является правильное и своевременное оформление бизнес-документации. Множество различных документов в правильной форме нужно предоставить для получения возможности вести бизнес, а также впоследствии в рамках периодической отчетности.

Ежедневные документы.
Активным предпринимателям буквально каждый день приходится задаваться вопросом сталкиваясь с такими документами, как платежные поручения (требования), накладные, счета-фактуры, соглашения, договора, акты и многое другое. Обрабатывать весь этот массив без квалифицированного бухгалтера очень сложно. При этом вовсе не обязательно нанимать постоянного работника. Бизнесмены часто прибегают к услугам, так называемого, "бухгалтера на дому", обращение к которому имеет целый ряд преимуществ. Как правило, бухгалтер на дому требуется на время квартальных или годовых отчетов.

Оформление кассовых операций
Кассовые операции - это ежедневные действия, которые предприниматель должен осуществлять с наличными и безналичными деньгами. Существует особый порядок ведения таких операций. Так, предприниматель должен четко фиксировать все приходные и расходные операции. Для этого создаются кассовые книги, содержание и достоверность данных в которых тщательно проверяется контролирующими органами. Деньги в кассу предпринимателя также поступают в строго регламентированном порядке. Для этой цели служит такой документ, как приходной кассовый ордер. При этом деньги могут идти в кассу различными способами: для выплаты пособий, заработной платы работникам, для возврата авансов, в результате выручки и т.д.

Правильное ведение бизнес-документации закладывает основу в процветание и успешную деятельность любой организации. Систематизация документов позволяет оперативно и в полном объеме предоставить всю необходимую информацию по финансовым и другим операциям в органы контроля. Также документация помогает проводить внутренний контроль, следить за объемами закупок, поставок, ростом доходов и расходов, составлять отчеты и контролировать многие другие важные показатели в работе организации. Поэтому, ценный совет всем желающим начать свой собственный бизнес - это первым делом, изучить основы ведения бизнес-документации или же заручиться поддержкой опытного бухгалтера.


Голосов: 16 Средний бал: 4.25
Оцените статью: