Saldo.ru

Статьи наших читателей.

25 ноября 2024, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Публикации / Статьи наших читателей.

Статьи наших читателей.

Мнение Сальдо.ру не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.

Версия для печати 
Шрифт:
Т.А. Васильева
Консультация сайта "Бухбизнес.ру"

Договор с бухгалтером на дому или про Главную Ошибку, которая превратит в ад работу бухгалтера на дому.

Вопрос: Татьяна у меня вопрос по договору с бухгалтером на дому. Все мои работодатели, хотят, чтобы бухгалтер был в штате. И я оформляюсь по совместительству, мы заключаем трудовой договор. Это типовой договор с главным бухгалтером и некоторые работодатели требуют соблюдения этого договора вплоть до участия в инвентаризации складов. Сейчас я начинаю понимать, что типовой договор совершено, не подходит для бухгалтера оказывающего услуги. Посоветуйте, как правильно заключить договор с работодателем?
Ответ: Конечно, работодатели хотят, чтобы был трудовой договор, хотя бы на совместительство. Потому что в этом случае вы, как сотрудник, должны, и подчиняться правилам внутреннего распорядка, и выполнять должностные инструкции. А так же теряете возможность получить себе какие-то особенные условия. И просто чисто психологически вы теряете независимость, а работодатель имеет привычную, комфортную ситуацию директор-сотрудник.
Поэтому вы правы, типовой договор с главным бухгалтером, для надомника не подходит.
А чтобы понять какой же делать договор, надо вспомнить про Главную Ошибку, которая превратит в ад работу бухгалтера на дому.

Подробно про эту ошибку рассказано в бесплатном курсе "Учимся продавать бухгалтерские услуги"

а здесь только напомню: - вы больше не сотрудник. Вы человек, который оказывает определенные услуги на определенных условиях. И исходить надо из этого.
Итак:
Во-первых, четко для себя поймите, на каких условиях вы работаете. Что делаете, а что нет. Все сомнения трактуем в свою пользу.
Во-вторых, подробно и однозначно прописываем те условия, которые нужны вам, как удаленному бухгалтеру, чтобы наилучшим образом выполнить свою работу.
Что это за условия? Это: где вы работаете территориально, когда, в какие сроки и какие документы вам передает клиент. Когда и сколько он вам платит. При каких условиях вы перестаете отвечать за свои ошибки. Это основное.
В-третьих, финансовая ответственность. Очень аккуратно и внимательно формулируйте этот пункт. Ответственность прописываем не за все подряд, а только за профессиональные ошибки. И ограничьте свою ответственность по сумме. Это важно.
Подробно, про то, почему надо быть осторожным с финансовой ответственностью, рассказано в курсе "Как найти клиентов и заработать бухгалтеру на дому"
И последнее. Не стоит прописывать все подробно и досконально. Оставляйте себе место для маневра. Посмотрите, как делают наши законодатели. Сколько нестыковок и двояких смыслов в законах. С одной стороны очень не удобно. А с другой? Какой простор для толкований. Возможно, стоит поучиться у них.

Успехов вам. Татьяна Васильева.


Голосов: 26 Средний бал: 4.31
Оцените статью:


 Ваша оценка сообщения:
Ваше имя: 
Ваш e-mail: 
Комментарий: