Saldo.ru

Издательский Дом "Финансы и кредит" / Материалы журнала "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" ╧ 19, 2012

17 октября 2018, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Анонсы изданий / Издательский Дом "Финансы и кредит"

Издательский Дом "Финансы и кредит"






Издательский Дом "Финансы и кредит"

Авторский коллектив издательского дома "Финансы и кредит" состоит из высококвалифицированных специалистов в области финансов, налогообложения, бухгалтерского учета, банковского дела, аудита и правовых вопросов экономической деятельности.

16/05/2012

Материалы журнала "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" ╧ 19, 2012

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
Анализ эффективности новых принципов управления исследованиями и разработками в авиастроении
Клочков В.В., доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории экономической динамики и управления инновациями, Институт проблем управления имени В.А. Трапезникова Российской академии наук
vlad_klochkov@mail.ru
Крель А.В., магистрант факультета инноваций и высоких технологий, Национальный исследовательский университет МФТИ
krelanna@gmail.com
Авторами проведен анализ эффективности принципов управления разработкой новых технологий, внедряемых в российской наукоемкой промышленности. Выработаны рекомендации по совершенствованию известных зарубежных подходов и их адаптации к современным российским условиям.

Система социально-экономических индикаторов как инструмент управления компанией в новой экономике (неоэкономике)
Умрихина С.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и экономики, Московский государственный университет инженерной экологии
sv_umrikhina@mail.ru
В индустриальной экономике целью компании было наращивание прибыли и ее распределение. В новой экономике компания рассматривается как источник роста общественного благосостояния. Автором проанализирована взаимосвязь показателей эффективности работы компании в зависимости от стадии развития экономики, рассмотрена система сбалансированных показателей, предложена система социально-экономических индикаторов.

Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России
Анохин Е.В., кандидат экономических наук, г. Нижний Новгород
avafin@mail.ru
В статье дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.

АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ценообразование в гостиничном бизнесе в условиях кризиса
Печерица Е.В., кандидат социологических наук, доцент кафедры управления предпринимательской деятельностью, Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
helene8@yandex.ru
В статье предложена методика определения рациональной цены гостиничных услуг. Методика позволяет в условиях высокой неопределенности исходных данных и с учетом пакетных факторов, действующих на рынке гостиничных услуг, принимать рациональные решения о цене услуг.

МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Графо-аналитический метод выбора инновационного проекта с учетом ресурсосбережения
Бабанова Ю.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры антикризисного управления, Южно-Уральский государственный университет
uv_babanova@mail.ru
Томашева В.В., старший преподаватель кафедры антикризисного управления, Южно-Уральский государственный университет
valentine_tomas@yahoo.com
В условиях инновационной экономики, в которых наука и техника становятся основой конкурентоспособности и непосредственной производительной силой, особую актуальность приобретают инструменты, обеспечивающие эффективный выбор инновационного проекта. Авторами разработан метод интеграционно-матричного анализа, позволяющий формализовать процесс принятия управленческого решения в части инновационного развития продукта.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Теория и практика оценки эффективности деятельности организаций в системе комплексного экономического анализа
Парушина Н.В., доктор экономических наук, профессор кафедры экономического анализа и статистики, Орловский государственный институт экономики и торговли
parushinan@rambler.ru
Дёминова С.В., старший преподаватель кафедры экономического анализа и статистики, Орловский государственный институт экономики и торговли
dyominovas@mail.ru
В статье рассмотрена методика расчета основных показателей рентабельности деятельности организаций, а также проведена сравнительная оценка региональных показателей эффективности с аналогичными данными по экономике страны в целом.

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Изменение моделей экономического роста с технологическими изменениями в производстве продукции под влиянием региональных и отраслевых факторов деятельности предприятий
Жуланов Е.Е., кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и организации промышленного производства, Пермский национальный исследовательский политехнический университет
zeepstu@yandex.ru
В статье предложен теоретический анализ эндогенных моделей экономического роста П. Ромера, Ф. Агиона и П. Хауитта, учитывающих технологические изменения в связи с повышением разнообразия и качества промежуточной продукции, а также модели Г. Гроссмана и Е. Хэлпмана, учитывающей изменения качества и количества конечной продукции, под влиянием ограничений, порождаемых социально-экономической асимметрией регионов.