Saldo.ru

Издательский Дом "Финансы и кредит" / Материалы журнала "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" ╧ 35, 2012

26 апреля 2018, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Анонсы изданий / Издательский Дом "Финансы и кредит"

Издательский Дом "Финансы и кредит"






Издательский Дом "Финансы и кредит"

Авторский коллектив издательского дома "Финансы и кредит" состоит из высококвалифицированных специалистов в области финансов, налогообложения, бухгалтерского учета, банковского дела, аудита и правовых вопросов экономической деятельности.

03/10/2012

Материалы журнала "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" ╧ 35, 2012

МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Элементы маркетингового анализа социальной сети
Сухарев О.С., доктор экономических наук, профессор, ведущий научный сотрудник, Институт экономики Российской академии наук
o_sukharev@list.ru
Курманов Н.В., аспирант кафедры экономики и управления на предприятиях лесного комплекса и природопользования, Брянская инженерно-технологическая академия
nik@kurmanov.com
В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
Модель управления прикладными исследованиями и разработками в наукоемкой промышленности
Клочков В.В., доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории экономической динамики и управления инновациями, Институт проблем управления имени В.А. Трапезникова Российской академии наук
vlad_klochkov@mail.ru
Дутов А.В., кандидат экономических наук, генеральный директор, Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н. Крылова г. Санкт-Петербург
dutov@krylov.spb.ru
Авторами формализована задача управления созданием новых технологий и перспективной продукции в наукоемкой промышленности (на примере авиастроения). Постановка задачи учитывает неопределенность результатов и сроков завершения исследований, а также интерференцию новых технологий между собой и с технологиями, которые уже применяются.

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
Информационно-аналитическая система обеспечения управленческих решений в конкурсном производстве
Чернова М.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления собственностью, Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
asdf-m@yandex.ru
В статье представлена информационно-аналитическая система обеспечения управленческих решений в процедурах банкротства, которая включает особый подход к инвентаризации и оценке имущества, классификации требований кредиторов и составлению промежуточного ликвидационного баланса, а также методический инструментарий экономического анализа в конкурсном производстве.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
АВС-метод управления затратами
Почекаева О.В., старший преподаватель кафедры учета, анализа и аудита, Волжская государственная академия водного транспорта
olga156@bk.ru
В статье исследована возможность применения процессного подхода к анализу доходов и расходов организаций внутреннего водного транспорта. Сделан вывод о возможности применения методики АВС-АВВ-АВМ для отражения взаимосвязи между действиями, осуществляемыми для оказания услуги по перевозке грузов или пассажиров, и величиной затрат, которые возникают в результате оказания услуги.

РАЗВИТИЕ АПК
Тенденции и факторы развития производства зерновых культур в Орловской области
Власова Т.А., кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики и экономического анализа деятельности предприятий, Орловский государственный аграрный университет
statistika7@mail.ru
Федотенкова О.А., ассистент кафедры бухгалтерского учета и аудита, Орловский государственный аграрный университет
o-fedotenkova@yandex.ru
В статье рассмотрена динамика показателей посевной площади, урожайности и валового сбора зерновых культур в Орловской области за 1991√2011 гг. На основе проведенного анализа предложены направления для обеспечения устойчивости агропроизводства и достижения оптимизации производства зерновых культур в Орловской области.

Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном производстве Республики Белоруссия
Матох С.А., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и организации предприятий АПК, Белорусский государственный аграрный технический университет
matokh@mail.ru
В статье проанализирована инвестиционная деятельность в аграрном секторе экономики Республики Белоруссия. Даны основные источники финансирования инвестиционных расходов сельскохозяйственных организаций. Проведен анализ эффективности использования инвестиционных ресурсов. Определены основные направления для активизации инвестиционной политики.

АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Система показателей оценки эффективности деятельности предприятий в составе нефтегазового холдинга
Болодурина М.П., кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки собственности, Оренбургский государственный университет
bolodurina@inbox.ru
Конышева К.А., студентка финансово-экономического факультета, Оренбургский государственный университет
k-konysheva@mail.ru
В статье проанализированы и систематизированы современные подходы к трактовке экономической категории ╚эффективность деятельности╩, а также наиболее распространенные в теории и практике подходы к оценке эффективности деятельности предприятия, разработана система показателей оценки эффективности деятельности для предприятий нефтепродуктообеспечения.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Формирование благоприятной деловой среды как способ повышения конкурентоспособности страны и региона
Климовец О.В., доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и международного бизнеса, Академия маркетинга и социально-информационных технологий √ ИМСИТ, г. Краснодар
new_economics@mail.ru
Шеховцов Н.Н., аспирант кафедры маркетинга и международного бизнеса, Академия маркетинга и социально-информационных технологий √ ИМСИТ, г. Краснодар
hookah86@mail.ru
В связи с кризисными явлениями в мировой экономике все большее значение приобретает динамическое развитие привлекательности деловой среды на разных уровнях экономики (федеральном, региональном, муниципальном). В статье проанализированы различные источники и методы, с помощью которых можно воздействовать на бизнес-среду на разных ее уровнях.

Текст на обложку:
Модель маркетингового анализа социальной сети
Современные принципы управления исследованиями и разработками
Информационно-аналитическая система обеспечения управленческих
решений в процедурах банкротства
Оптимизация производства зерновых культур в Орловской области
Оценка эффективности деятельности предприятия в составе нефтегазового холдинга