Saldo.ru

Книги

02 июля 2024, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Книги

Книги

Выберите книгу по душе и закажите прямо сейчас

1000knig.ru

Издательство деловой профессиональной литературы

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфера аудита и консалтинга
35 золотых рецептов 40 экспертов-практиков
"СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфера аудита и консалтинга" - своеобразное узкоспециализированное продолжение нашей фирменной серии книг под брендом "Супер". Если хотите изучить все наши уникальные методы . начните с книги "СуперФирма". Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых "рецептов", опубликованной в издательстве "Эксмо" в 2009 году. Затем перейдите к книге "Ты - СуперЛичность" - о персональном PR и о том, как PR правит миром. Наша PR-практика четыре года назад начиналась именно с продвижения крупной аудиторской фирмы. Сегодня мы . единственные PR-доки в этой теме. И нам не жалко поделиться знаниями. Мы создали ровно 7 выпусков Вестников, посвященных PR-технологиям в сфере аудита. И теперь для вашего удобства решили собрать их под одной обложкой. Мы провели тщательную редактуру содержания и заметим, к слову, что ни один рассмотренный нами вопрос не потерял своей актуальности; добавили свежие полезные ссылки на книги и веб-сайты и для каждого подраздела написали свой золотой рецепт. Читать и впитывать информацию . одно удовольствие! Судя по отзывам, у нас кое-что получилось. Мы - фанаты пиара. И мы честно предупреждаем, что хотим вас заразить этим вирусом, вирусом пиара. Вирусом, когда продвижение идет в стиле "Супер" - легко, ярко, самозабвенно, в общем - как по нотам. Надеемся, что наше издание будет полезно вам не только сегодня, но и завтра, и послезавтра. Мы даем ответы на важные профессиональные вопросы . под разными углами зрения, со всех сторон и в виде отличных друг от друга форм. Кому-то придутся по душе полезные советы и ссылки, кто-то будет цитировать экспертов в своих докладах, презентациях, статьях. Возможно, вы с ними заочно или очно поспорите . мы только .за.. Будем рады вашим пожеланиям и отзывам!
Содержание
Избранные главы

ХОЧУ КУПИТЬ ]

Средняя оценка: 11 / 15 = 0.73333
Моя оценка (без отзыва не действительна):
Мой отзыв / комментарий


ОценкаОтзыв
 Не отказался бы почитать http://pro-cent.org/
 Оччень интересно. Вышлите пожалуйста на почту ssss7@mail.ru отзыв гарантирую!
2ЧОТ НЕ ОЧЕНЬ!
 ЧОТ НЕ ОЧЕНЬ!
 хочу прочитать эту книгу, много слышала отзывов
 В этой книге вы не найдете ничего лишнего. Никакой теории и заумных фраз. Только конкретная практика, актуальные и полезные советы и рекомендации. Книга легко и приятно читается и воспринимается, поскольку язык просто и экспрессивен. Содержание очень лаконично, но в то же время емко дает четкое представление о том, что важно знать хорошему специалисту. Может быть, для кого-то материал покажется несколько сжатым и даже неполным, но, на мой взгляд, такая краткость изложения - то, что нужно в данной теме.
  вышлите пожалуйста мне на почту nazguldar@gmail.com
 25.01.2012 Руководство к действию, тезисный план - такие ассоциации возникают после прочтения данной книги. Ничего лишнего, доступный язык повествования. Не стоит ассоциировать данную книгу с учебниками, написанными строго научным стилем. Нет-нет, да и попадется несколько юмористических фраз. Данная работа содержит мнения экспертов PR и у читателя появляется возможность познакомиться с несколькими точками зрения по одному и тому же вопросу. Читать стоит и директору, и рядовому сотруднику. Лишней информация не будет ни для кого. Директору поможет направить ход его мыслей в нужное русло, сотруднику - понять, для чего и почему руководитель предпринимает то или иное решение. Не хватает мнений западных экспертов, имеющих больший опыт в данной сфере. Fannyjork.
 Вышлите, пожплуйста и на мою почту Olga_Alpatova@mail.ru
 а можно и мне получить? мой мейл rezeda627@mail.ru
 мне нужна эта книга..вышлите на мою почту artamonoffmax2011@yandex.ru
5Отличная книга √ путеводитель по продвижению компаний разных уровней и направлений. Автор умело и доступным языком отразил основополагающие принципы PR профессиональных услуг, которые станут незаменимым инструментом в ежедневной работе как рядового PR-менеджера, так и директора. Руководствуясь Золотыми PR-правилами данной книги легко совершенствовать свою схему работы повышать профессионализм и эффективность. Практические советы экспертов достойны глубокого изучения и переосмысления. Эту книгу нельзя прочитать один раз. К ней нужно возвращаться снова и снова в процессе деятельности. Жаль, что мало информации об отраслевых СМИ, стилистике PR-текста, но она содержится в рекомендуемой литературе. Огромное спасибо Роману Масленникову! Книга действительно ПОЛЕЗНА!
 вот эту книгу я по любому прочитаю
 Если Вам нужна это книга в электронной форме, напишите и я вышлю Вам ее на электронный адрес.
4правильная книга :)