Saldo.ru
Добавить вакансию
17 ноября 2024, Воскресенье
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Выбор специальности
Все специальности
Банк
--Выбор--
Операционист
Руководитель отдела
Управляющий
Экономист
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Кадры для бухгалтерии
 / 
Вакансии
 / Добавить вакансию
Добавить вакансию
Регистрация пользователя
Для добавления в базу данных новых вакансий требуется обязательная регистрация
Банк
Все специальности
: Банк
Управляющий
Руководитель отдела
Операционист
Экономист
Поиск
Кол-во
10
20
50
200
Выборка производится в разделе
Банк
|
1
|
2
|
>>>
ВАКАНСИЯ: #157612 (2011.02.07)
менеджер договорного отдела
∙ Рабочий день с 10:00 √ 19:00, с перерывом на обед;
∙ Пятидневная рабочая неделя;
∙ Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный;
∙ Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста;
∙ Хороший дружный коллектив.
Пол не важен. Образование: Высшее
Дополнительные требования: ∙ Контроль и оптимизация дебиторский задолженности; ∙ Контроль за правильным и своевременным оформлением договорных отношений с подрядчиками, клиентами, аренды и т.п.; ∙ Контроль срока действия договоров; ∙ Контроль за расчетом платежей, выставлением счетов и закрывающих документов; ∙ Регистрация оплат контрагентами на основании банковских отчетов, а также документов, полученных от клиента; ∙ Правильное и своевременное предоставление регулярной отчетности по состоянию дебиторской задолженности.
∙ Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента;
Занятость: Постоянная работа
Город/район: м. Парк Культуры
Контакт
: Фролова Ирина 933-88-15
ВАКАНСИЯ: #157611 (2011.02.07)
менеджер договорного отдела
∙ Рабочий день с 10:00 √ 19:00, с перерывом на обед;
∙ Пятидневная рабочая неделя;
∙ Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный;
∙ Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста;
∙ Хороший дружный коллектив.
Пол не важен. Образование: Высшее
Дополнительные требования: ∙ Контроль и оптимизация дебиторский задолженности; ∙ Контроль за правильным и своевременным оформлением договорных отношений с подрядчиками, клиентами, аренды и т.п.; ∙ Контроль срока действия договоров; ∙ Контроль за расчетом платежей, выставлением счетов и закрывающих документов; ∙ Регистрация оплат контрагентами на основании банковских отчетов, а также документов, полученных от клиента; ∙ Правильное и своевременное предоставление регулярной отчетности по состоянию дебиторской задолженности.
∙ Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента;
Занятость: Постоянная работа
Город/район: м. Парк Культуры
Контакт
: ирина
ВАКАНСИЯ: #157536 (2009.09.10)
начальник кредитного отдела
Ведение переговоров с клиентами, оценка финансового состояния заемщика. Заключение и сопровождение кредитных и иных сопряженных договоров, контроль за своевременным и полным выполнением сторонами обязательств по заключенным договорам. Формирование кредитного досье клиента, администрирование кредитных сделок, составление отчетов о динамике кредитного портфеля, бухгалтерский учет кредитных операций. Работа с проверками ЦБ РФ.
Начальник кредитного управления в небольшой банк, ориентированный на private banking.
Пол не важен. Образование: Высшее
Дополнительные требования: Опыт работы в кредитных структурах небольших или средних банков, опыт общения с VIP-клиентами, понимание философии private banking. Знание банковских нормативов и законодательства касательно ведения кредитной работы.
З/плата от 3000 USD в месяц
Занятость: Постоянная работа
Город/район: Москва
Контакт
: Капитонова Виктория (495) 626 20 28/29 mix@profycenter.ru
ВАКАНСИЯ: #157455 (2009.03.12)
В банк, входящий в рейтинг стабильности открыта вакансия Главный/Ведущий специалист Отдела отчетнос
В банк, входящий в рейтинг стабильности открыта вакансия Главный/Ведущий специалист Отдела отчетности с перспективой карьерного роста √ Начальник Отдела отчетности Требования: Высшее образование;
Опыт работы от года в банке по данному направлению Опытный пользователь ПК Обязанности: Ежедневный отчет экономических нормативов- подготовка отчетности в соответствии с Указанием Банка России 1376-У: ежедневные отчеты по форме 0409652 декадные отчеты по форме 0409350;
ежемесячные отчеты по формам 0409101 (ГО и Свод), 0409202, 0409128, 0409129, 0409601, 0409501, 0409603, 0409634 отчет на ММВБ, 0409711;
ежеквартальные отчеты по формам 0409130, 0409131, 0409132, 0409250, 0409251, 0409345, 0409407, 0409302; - подготовка заключений, отчетов и выдача информации по запросам руководства Банка и при аудиторских проверках; - осуществление взаимодействия с Банком России по вопросам отчетности.
Условия: м. Курская, Красные ворота (Центральный офис расположен в пяти минутах от метро);
Оформление по ТК РФ График работы: с 9:00-18:00;
Режим работы: с понедельника по пятницу;
Испытательный срок три месяца;
Заработная плата: от 50 000 тысяч рублей +15 % ежемесячные премии;
Социальный пакет: отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, Медицинское добровольное страхование.
Перспективы профессионального и карьерного роста!
Пол не важен. Возраст: от 24 до 50 лет. Образование: Высшее
Дополнительные требования: Телефон: 8-916-754-39-91 (495) 543-96-19;514-06-34 Бледнова Анна E-mail: anna@agekke.ru
З/плата от 1500 USD в месяц
Город/район: Москва
Контакт
: Анна Бледнова /Специалист по подбору песонала
ВАКАНСИЯ: #157376 (2008.10.09)
Tax Accountant
В иностранный банк требуется Tax Accountant: ∙ Full scope Tax calculation and reporting to Russian tax authorities: profit tax, VAT, WHT, Property Tax, Transport Tax., other applicable taxes ∙ Tax accounting/ tax ledger development and maintenance ∙ Creation and implementation of Tax Policies and Tax Internal Procedures ∙ Advising on tax implications of investment banking products and transactions ∙ Consulting and methodological support of the bank▓s departments with respect to taxation ∙ Development of technical tasks for IT department ∙ Interaction with Tax Authority ( in course of tax audit, reconciliation of tax settlements, general relationship maintenance, correspondence) ∙ Interaction with internal and external auditors ∙ -working together with the Global Tax Department of JPM on tax planning issues and management of tax risks in Russia ∙ supporting finance team members on tax-related issues ∙ Ad hoc queries, interaction with international locations of the Bank worldwide in relation to tax issues
Пол не важен. Образование: Высшее
Дополнительные требования: Опыт работы в банке обязателен ∙ Minimum of 3 years of relevant experience ∙ Sound understanding of tax aspects of various banking products, including securities, derivatives, OTC trades as well as taxation of general expenses/ other income. ∙ Practical experience in tax reporting& accounting and tax returns preparations, including but not limited to profit tax, VAT, WHT, Property Tax, Transport Tax. ∙ Thorough understanding of accounting principles and it▓s linkage to taxation ∙ Proactive, able to respond to changing demands in a dynamic environment; ∙ Able to work in team environment and develop solid working relationships. ∙ Capability to self-manage priorities and escalate issues as appropriate, ∙ Ability to deliver under pressure while maintaining accuracy and quality. ∙ Fluent English is a preferable
З/плата от 4000 USD в месяц
Занятость: Постоянная работа
Город/район: м. Павелецкая
Контакт
: Рекрутинговое агенство Marksman Векшина Анна (495)981 46 82 annav@marksmans.ru
ВАКАНСИЯ: #157367 (2008.10.01)
Операционист в банк
Офис м. Площадь Ильича, к Новому году планируется переезд на м.Октябрьская График работы 10-19 З/п 28-30 тыс.руб.
Пол не важен. Возраст: от 22 до 35 лет. Образование: Cпециальное
Дополнительные требования: Опыт работы по обслуживанию счетов клиентов юридических и физических лиц по счетам в рублях РФ и иностранной валюте, открытие и ведение депозитных счетов, начисление процентов, практическое знание банковских операций, знание нормативных документов (2-П, 222-П, 115-ФЗ, 302-П). Хороший уровень навыков в работе с людьми и общении с клиентами и коллегами, умение пользоваться средствами оргтехники.
З/плата от 1200 USD в месяц: Обязанности: Обслуживание счетов клиентов, в т.ч. с использованием системы ╚Банк-Клиент╩. Приём, контроль и исполнение расчетных документов, оформление приходных/расходных кассовых ордеров, ОВН, прием чеков из денежных чековых книжек, выдача выписок, приложений, справок клиентам, проведение операций, списание комиссий, ведение картотек ╧1 и ╧2. Умение выявлять в деятельности клиентов операции, подлежащие обязательному контролю, а также необычные сделки в соответствии с требованиями правил внутреннего контроля.
Занятость: Постоянная работа
Город/район: Москва
Контакт
: mix@profycenter.ru 626 20 26 / 28 / 29 Виктория Капитонова PROFY-Центр
ВАКАНСИЯ: #157248 (2008.07.22)
ведущий экономист
Выполняемые функции: Подготовка управленческой отчетности по инвестиционному направлению Банка (Портфель ценных бумаг, FX, МБК, структурные сделки) Обработка (агрегирование) и анализ информации, отчетности в целях управленческого учета.
Координация и анализ информационных запросов бизнес-подразделений, касающихся финансовых показателей.
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета инвестиционного направления Банка.
Пол не важен. Образование: Высшее
Дополнительные требования: знание основ МСФО Excel, Access √ уверенный пользователь
Занятость: Постоянная работа
Город/район: Москва
Контакт
: Российское Кадровое Консалтинговое Агентство 783-60-66 Шепелева Анна as@rkka.su
ВАКАНСИЯ: #157213 (2008.07.08)
Специалист отдела внутреннего контроля
Обязанности: ╥ Проверка первичной кассовой документации.
╥ Ведение базы данных
Женщина. Возраст: от 19 до 26 лет. Образование: Cпециальное
Дополнительные требования: Общие требования: ╥ Жен, 19-25 лет, образ. не ниже средне-специального. ╥ Microsoft Office √ уверенный пользователь, знание 1С. ╥ Опыт работы кассиром-операционистом приветствуется. ╥ Внимательность, ответственность, усидчивость.
З/плата от 800 USD в месяц: Условия: ╥ з/п на исп.срок 15500 руб, далее 21000 руб + соц. пакет, ╥ график работы пятидневка с 9.30 до 18.30, ╥ офис - м.Водный стадион. ╥ Оплачиваемый отпуск, больничный. Фитнес клуб и мед. страховка с корпоративными скидками.
Занятость: Постоянная работа
Город/район: Москва, Северный АО, м.Водный стадион
Контакт
: Светлана т.925-30-12 rabota@redcube.ru
ВАКАНСИЯ: #156944 (2008.04.24)
Главный специалист отдела управления рисками и планирования в иностранный банк
Требования: Мужчина, женщина 25-40 лет. Высшее экономическое образование. Опыт работы в банке от года. Знание российского бухгалтерского учета, стандартов МСФО. Опыт составления отчетности по МСФО. Разговорный уровень владения английским языком. Уверенный пользователь MS Office.
Обязанности: Перекладка отчетности РСБУ в МСФО. Подготовка финансовой отчетности банка. Взаимодействие с внешними аудиторскими организациями. Составление и анализ исполнения бюджетов административно-хозяйственных расходов банка.
Пол не важен. Возраст: от 25 до 40 лет. Образование: Высшее
З/плата от 3000 USD в месяц: Заработная плата: 80 000 - 100 000 руб. (медицинская страховка, годовой бонус)
Занятость: Постоянная работа
Город/район: Москва, Центральный АО, м.Проспект Мира
Контакт
: Ольга (495)957-7719 8-985-162-4215 www.olga_m@gelyon.ru
ВАКАНСИЯ: #156727 (2008.02.21)
Экономист СВК
вакансия открыта в одном из крупных Банков (ТОР-30)
Пол не важен. Образование: Высшее
Дополнительные требования: Образование высшее (экономическое, финансовое). Опыт работы от 1 года в банке СВК или в аудиторской фирме. Знание гражданского законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также специфики банковских рисков.
З/плата от 2400 USD в месяц: Обязанности: проведение аудиторских проверок ДО и филиалов банка, а также других подразделений банка; написание актов проверок; контроль над исправлением установленных замечаний.
Город/район: Москва
Контакт
: Наталья Валеева nv@advanhawk.com (495) 980-88-76, доб. 117
Обратная связь