Saldo.ru

Новости информационных агентств / Ингосстрах компенсирует расходы клиентам Ланта-тура пропорционально.

05 февраля 2025, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Новости информационных агентств

Новости информационных агентств


03/02/2012

Ингосстрах компенсирует расходы клиентам Ланта-тура пропорционально.

ОСАО "Ингосстрах" выполнит свои обязательства и компенсирует расходы пострадавшим клиентам туроператора ЗАО "Ланта-тур вояж" в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности. Об этом говорится в сообщении компании. Согласно правилам страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и закона "Об основах туристской деятельности в РФ" при обращении нескольких туристов, общий объем требований которых превышает страховую сумму, выплата производится пропорционально суммам по требованию каждого туриста к страховой сумме.Ингосстрах продолжает принимать документы от пострадавших туристов. В страховую компанию на конец рабочего дня 1 февраля поступила почти 1 тыс. заявлений. Из них 800 - в московские офисы, менее 200 - в региональные подразделения страховщика в 12 городах. В Ингосстрах также поступают обращения от граждан других стран, пострадавших от деятельности туроператора, в частности, Казахстана и Беларуси. Их заявления на выплату страхового возмещения будут рассматриваться страховщиком в общем порядке.Для корректного определения размера выплат и точного количества пострадавших страховая компания составляет списки на основании поступивших заявлений и размера прямых убытков. Ингосстрах для скорейшего урегулирования страхового случая продлил часы приема заявлений от туристов до 20.00 в московских офисах компании по улицам Лесная, д. 41 и Б.Тульская, д. 10, стр. 9.Страховая компания настоятельно рекомендует всем пострадавшим не затягивать с обращением и как можно быстрее предоставить необходимые документы. Это позволит Ингосстраху в короткие сроки составить реестр страховых случаев, определить количество пострадавших и корректно рассчитать размер выплат.После составления реестра будет определена пропорциональность выплат. Ингосстрах планирует завершить работу с реестром в начале марта, а затем в течение месяца произвести выплаты в соответствии с действующим законодательством и страховым договором. Страховая компания возмещает пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по договорам о реализации туристского продукта с датой начала исполнения обязательств компанией "Ланта-тур вояж" в период действия финансового обеспечения - до 31 мая 2012 года включительно.Подробную информацию о перечне документов для выплаты возмещения можно найти на сайте страховщика.Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.ОСАО "Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст. 32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 234 населенных пунктах России. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. Напомним, Ланта-тур приостановила продажи туров в связи с невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. Ответственность компании застрахована в ОСАО "Ингосстрах", размер страхового обеспечения составляет 100 млн руб. ВТБ намерен предоставить Ланта-тур пятилетний кредит на $7 млн, для погашения долгов компании перед зарубежными контрагентами, что обеспечит возвращение туристов, находящихся за границей. Главным следственным управлением СК России по Москве возбуждено уголовное дело в отношении руководителей Ланта-тур по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере). В ходе доследственной проверки, которая была начата в связи с сообщениями средств массовой информации о многочисленных нарушениях прав российских граждан, установлено, что в результате неправомерных действий руководителей компании пострадали более трех с половиной тысяч граждан, которым причинен материальный ущерб в особо крупном размере. Так, в период с конца 2011 года до 28 января 2012 года по указанию руководства компании в Москве были заключены с клиентами многочисленные договоры на оказание им туристических услуг, включавшие авиаперелеты, трансфер для отелей и аэропортов, проживание в гостиницах, туристические экскурсии. Оговоренные договорами денежные суммы компанией были получены в полном объеме. Однако взятые на себя перед клиентами обязательства руководство компании умышленно не выполнило, объявив 27 января о предстоящем банкротстве и присвоив полученные денежные средства граждан.

AK&M