Saldo.ru

Новости информационных агентств / Яндекс, Mail.ru получили предписания о нарушении закона о рекламе

25 апреля 2024, Четверг
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Новости информационных агентств

Новости информационных агентств


06/02/2017

Яндекс, Mail.ru получили предписания о нарушении закона о рекламе

ООО "Яндекс", ООО "Мэйл.Ру" и рекламодатели (физические лица) получили предписания о нарушении закона "О рекламе" от Московского УФАС России. Об этом говорится в сообщении ФАС.Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрело два аналогичных заявления граждан на рекламные сообщения о "Крутых бонгах" и кальянах в "Яндекс.Директ" и поисковой системе Mail.ru.При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны. Таким образом, через "Яндекс.Директ" и поисковую систему Мэйл.ру рекламировались курительные принадлежности, что прямо противоречит требованиям законодательства о рекламе.Московское УФАС России признало данную рекламу нарушающей закон "О рекламе" и выдало Яндексу, Мэйл.ру, а также рекламодателям предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы."С 2013 года действует запрет на рекламу не только табачных изделий, но и вредных для здоровья граждан кальянов, трубок и прочих курительных принадлежностей. К сожалению, участники рекламного рынка продолжают искать способы заинтересовать потребителя своей продукцией, маскируя рекламу запрещённых товаров под иные объекты рекламирования. Пресечение таких попыток является одной из важнейших задач антимонопольного органа", - отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, цитируемый в сообщении.Yandex N.V. владеет 100% акций интернет-компании "Яндекс". На 31 марта 2013 года в обращении находилось 328612094 акции Яндекса, в том числе 232623523 акции класса "А", 95988570 акций класса "B" и одна привилегированная акция.Чистая прибыль Яндекса по US GAAP за девять месяцев 2016 года снизилась на 18% до 5.57 млрд руб. с 6.828 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 29% до 53.086 млрд руб. с 41.698 млрд руб., операционная прибыль - на 39% до 9.51 млрд руб. с 6.865 млрд руб., скорректированный показатель EBITDA - на 35% до 19.42 млрд руб. с 14.409 млрд руб.Чистая прибыль Яндекса за три месяца, закончившихся 30 сентября, упала на 43% до 2.443 млрд руб. с 4.278 млрд руб., выручка увеличилась на 25% до 19.293 млрд руб. с 15.439 млрд руб.Mail.Ru Group, международный бренд My.com (листинг с 5 ноября 2010 года, основана в 1998 году) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе. В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два мессенджера: Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля, а также пакет акций Qiwi (1.31%).Mail.Ru Group Limited - холдинговая компания для ряда дочерних компаний, включая российские операционные компании.Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО за первое полугодие 2016 года выросла на 14% до 5.737 млрд руб. Совокупная сегментная выручка компании увеличилась на 11.6% до 18.834 млрд руб. с 16.882 млрд руб., совокупный сегментный показатель EBITDA - на 3.2% до 8.691 млрд руб. с 8.421 млрд руб.

AK&M