Бинбанк внедряет технологии машинного обучения (метод искусственного интеллекта) в работе с просроченной задолженностью в розничном бизнесе. Об этом говорится в сообщении банка.Перевод всего цикла разработки и внедрения моделей на машинное обучение позволит в 70% случаев избежать звонков клиентам на ранних стадиях просрочки без потери эффективности. В ходе проекта специалисты Бинбанка используют новый подход - построение uplift-моделей, которые основываются на прогнозе реакции каждого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Для разработки моделей и анализа данных используется язык программирования Python. Для оценки качества прогноза моделей применяется универсальная скоринговая метрика - коэффициент Gini. Первые результаты проекта показали существенный прирост качества в сравнении с используемыми ранее моделями на основе логистической регрессии: произошел прирост коэффициента Gini с 65% до 88%. ПАО "Бинбанк" (ИНН 7731025412) создано в 1993 году. Входит в число 30 крупнейших банков России. Банк обслуживает частных лиц, малый и средний бизнес, крупных корпоративных клиентов. Основными акционерами банка являются Микаил Шишханов и Михаил Гуцериев.
|