Saldo.ru

Новости информационных агентств / ФАС признала METRO нарушителем рекламного законодательства

18 августа 2018, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Новости информационных агентств

Новости информационных агентств


17/11/2017

ФАС признала METRO нарушителем рекламного законодательства

Московское УФАС России признало ООО "Метро Кэш энд Керри" нарушителем рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов "МЕТРО", получателями которых стали более 8 млн абонентов.Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако "Метро Кэш энд Керри" распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом "О рекламе" мест."МЕТРО Кэш энд Керри" - крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга "МЕТРО ГРУП". В России "МЕТРО Кэш энд Керри" присутствует с 2000 года. Сегодня компания представлена 89 торговыми центрами в 50 регионах страны.

AK&M