Saldo.ru

Новости информационных агентств / Люблинско-Дмитровскую линию закончат к концу 2014 года.

28 сентября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Новости информационных агентств

Новости информационных агентств


07/10/2011

Люблинско-Дмитровскую линию закончат к концу 2014 года.

Люблинско-Дмитровская линия к концу 2014 года будет полностью закончена. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба столичного правительства.По его словам, на линии развернуты масштабные работы, которые ведутся в соответствии с графиком. "В общей сложности в работу по этой линии мы взяли 10.6 км - это 6 станций", - сообщил М.Хуснуллин. Напомним, весной 2011 года гендиректор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин заявил, что компания планирует построить второй вестибюль станции московского метрополитена "Марьина Роща" за 1-1.5 года. Мэр Москвы Сергей Собянин тогда заметил, что, согласно приведенным данным, скорость проведения работ увеличена даже более чем в 1.5 раза."Теоретически, вы должны были закончить к концу 2012 года, но можете сделать к лету?" - спросил С.Собянин. Глава компании "Мосметрострой" ответил утвердительно.Городские власти намерены и далее стимулировать подрядчиков использовать в строительстве оборудование, которое не только ускоряет процесс расширения транспортной системы, но и сокращает издержки на строительство новых станций, депо и вестибюлей метро.Стоит отметить, что две новые станции московского метрополитена - "Достоевская" и "Марьина роща" - открылись для пассажиров 19 июня 2010 года. Станция "Достоевская" расположена под Суворовской площадью, станция "Марьина роща" - на пересечении Сущевского вала и Шереметьевской улицы.После ввода в эксплуатацию новых станций Люблинско-Дмитровская линия продолжится дальше на север. От станции "Марьина роща" линия на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова к действующей станции "Петровско-Разумовская", где будет организована совмещенная пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Дальше она протянется вдоль Дмитровского шоссе, где будут построены станции "Окружная", "Лихоборы", "Селигерская", "Юбилейная" и "Дегунино".Люблинско-Дмитровская линия продолжает строиться и в южном направлении. От станции "Марьино" протянется линия со станциями "Борисово","Шипиловская", "Зябликово". Кроме того, это направление соединится с Замоскворецкой веткой с пересадкой на станцию "Красногвардейская". После завершения строительства Люблинско-Дмитровская линия станет одной из самых длинных в Московском метрополитене.Московский метрополитен открыт 15 мая 1935 года. Доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 км. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн. Ежедневно по 12 линиям метрополитена (182 станции) общей протяженностью 301.2 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов. Средняя эксплутационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 сек. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Наиболее загруженными являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.

AK&M