Saldo.ru

Семинары и Конференции

26 января 2025, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


20/10/2008 - 20/10/2008
(Москва)РЕКЛАМА. Расходы на рекламу. Налогообложение (НДС, налог на прибыль, ЕНВД)
20 октября 2008 года (10:00 √ 17:15)

Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций, менеджеров по маркетингу, рекламе или PR.

Автор и ведущий: Климова Марина Аркадьевна √ к.э.н., доцент, ведущий специалист - практик по вопросам учетной политики, бухгалтерского учета и налогообложения, ведущий преподаватель Учебного центра МФЦ, член ИПБ России, автор ряда книг и публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению в издательстве "Налоговый вестник".

Основные вопросы:

1. Основные изменения требований к рекламе. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы √ новый закон ╚О рекламе╩, законы ╚О лотереях╩, ╚О защите прав потребителей╩, Налоговый и Гражданский Кодексы.

2. Виды рекламы √ реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др.

3. Нормируемые расходы на рекламу √ перечень и комментарии. ╚Не реклама╩ - визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, акции по продвижению, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу.

4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

5. Наружная реклама. Что означает термин ╚наружная╩. Перевод доходов от наружной рекламы в Москве на ЕНВД. Нормативное регулирование и особенности уплаты единого налога на вмененный доход. Рекламный щит, световой короб, растяжка и т.п., как основное средство или материалы √ амортизация, признание расходов на изготовление и установку.

6. Реклама на транспорте √ ограничения с 2007 г.

7. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.

8. Печатная реклама.Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламы или маркетинговые расходы?

9. Промоакции: подарки, дегустации, ╚пробные образцы╩ - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика.

10. Материалы оформления мест продаж √ жостеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п.

11. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов.

12. Расходы на рекламу и НДС.

13. Спонсорство.

14. Лотереи. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.

15. Конкурсы. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Призы √ принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса ╚притворным╩. Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса.

16. Скидки. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам и т.п., распродажи. Налоговые последствия для продавца и покупателя.

17. Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Стоимость консультационных услуг: 5998 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок(от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, обедом, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.

Для профессиональных бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов: сертификат на 40(72) часов о ежегодном повышении квалификации. Уточняйте информацию!

Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187
Эл. почта: info@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru
  • Место проведения
    г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
  • Организатор(ы)
    Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://ma21.ru
    info@ma21.ru