Saldo.ru
Семинары и Конференции
26 января 2025, Воскресенье
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
22/01/2009 - 22/01/2009
Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков в 2009 году. Как эффективно вести бизнес и платить налоги в условиях кризиса
В последнее время многие банки испытывали проблемы с ликвидностью. Это обернулось возникновением нехватки денежных средств и кризисом в экономике. В связи с этим некоторые предприятия не смогли завершить свои проекты и инвестиции по причине затруднений с привлечением финансирования. Как можно избежать последствий банковского кризиса и продолжать эффективно вести бизнес? Как при этом рационально организовать холдинговую структуру? Каким образом распределить налоговую нагрузку между структурами, входящими в холдинг? Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? Каковы последствия использования трансфертных цен? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре.
На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений в холдингах, расскажет о рисках, которые их ожидают при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства. Участники семинара смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы.
Программа семинара: МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ХОЛДИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ: - Модель ╚идеального╩ холдинга. Ее сопоставимость с реальностью в условиях банковского кризиса. Практические рекомендации;
- Функции отдельных структурных единиц холдинга, их роль в финансовом и налоговом планировании;
- Методы распределения налоговой нагрузки и денежных потоков между участниками холдинга: процентные и беспроцентные займы, вклады в уставный капитал, векселя, финансовая помощь и др;
- Применение трансфертного ценообразования. Риски при предоставлении скидок.
АНАЛИЗ И РИСКИ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ И ФИНАНСИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: - Безденежные расчеты: зачеты, использование векселей, платежи третьих лиц. Оптимизация налогообложения;
- Оптимизация расходов при получении займов и кредитов, использовании в расчетах аккредитивов, задатка, залога;
- Использование договоров цессии и факторинга. Роль штрафных санкций при оптимизации.
АНАЛИЗ И РИСКИ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГОВ: - СХЕМЫ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. ИХ ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА: - Формирование эффективной учетной политики (резервы, амортизационная премия, распределение расходов и доходов, сопоставимые кредитно-заемные договоры);
- Налоговые расходы (маркетинг, управление, лицензионные платежи за товарный знак, реклама, логистика и др.);
- Убытки при присоединении и слиянии компаний;
- Внутрихолдинговые перспективы по налогу на прибыль.
- СХЕМЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НДС. ИХ ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА: - Оптимизация НДС при реализации. Особый переход права собственности. Арбитраж по вычету НДС, если поставщика признали фирмой-╚однодневкой╩;
- Оптимизация НДС при получении предоплаты, заключения договоров о намерениях, простого товарищества, предоставления займа; использование в расчетах векселей, аккредитивов, задатка, залога, посреднических договоров;
- Безналоговые и низконалоговые способы передачи активов внутри холдинга (слияние и разделение компаний, вклады в уставный капитал, риски продажи через ╚упрощенцев╩).
- НАЛОГОВЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ ВЫПЛАТЫ ╚СЕРОЙ╩ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. СХЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ: - Основные изменения законодательства в свете контроля за легализацией заработных плат. Практика прохождения успешных трудовых проверок;
- Анализ схем: регрессивные ставки ЕСН и пенсионных взносов, аутсорсинг персонала, компенсации, дивидендная схема, ╚золотые парашюты╩, применение договоров подряда, индивидуальных предпринимателей и др. Арбитражная практика.
- ПРИНЦИПЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ: - Управление стоимостью имущества посредством переоценки;
- Деление имущества на составляющие, продажа ╚недостроя╩;
- Использование договоров аренды. Лизинговые схемы: оптимизация налогообложения, если имущество находится на балансе лизингодателя и лизингополучателя. Возвратный лизинг;
- ПИФ, как инструмент контроля за недвижимостью.
- АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФИРМ НА УСН И ЕНВД В 2009 ГОДУ.
- АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОФФШОРОВ В УСЛОВИЯХ БАНКОВСКОГО КРИЗИСА. ГРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРУКТУР.
- ПОКАЗАТЕЛИ И РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
- НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБОСНОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ВЫГОДЫ В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: - Деловая цель;
- Реальность сделки;
- Контрагенты;
- Взаимозависимость;
- Соответствие рыночной цене.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ СХЕМ. ПРАКТИКА ПОСЛЕДНИХ ГРОМКИХ УГОЛОВНЫХ И АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ.
ЗАДАНИЯ по построению схем налоговой оптимизации. Обсуждение возможных вариантов.
СЕМИНАР ВЕДЕТ: МИТЮКОВА ЭЛЬВИРА САЙФУЛЛОВНА, к.э.н., победитель конкурса ╚Бухгалтерский оскар╩, генеральный директор консалтинговой компании ООО ╚Академия успешного бизнеса╩, лектор ИПБ России, по данным журнала ╚Семинар для бухгалтера╩ вошла в 20-ку лучших лекторов России за 2008 год. Автор книг: ╚Налоговые схемы. Как снизить налоги в соответствии с законодательством╩, ╚Расчет налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете╩, ╚Типичные ошибки в учете материалов╩, ╚Малый бизнес: налоги и отчетность╩ и более ста публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 января 2009 г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 18.00
Место проведения
Бизнес-центр ╚Новодмитровский╩: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2. Бизнес-центр находится в пяти минутах ходьбы от станций метро ╚Савеловская╩, ╚Дмитровская╩.
Организатор(ы)
ООО "Академия успешного бизнеса"
Условия участия в мероприятии
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 9500 руб. В стоимость включены: обед, кофе-брейк, комплект для записей, книга по налоговому планированию, информационный материал к семинару. АТТЕСТОВАННЫМ БУХГАЛТЕРАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ИПБ РОССИИ.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефонам: (495) 601-88-32, 748-03-16 или по e-mail: info@sba-consult.ru.
(495) 601-88-32, 748-03-16
info@sba-consult.ru
Обратная связь