Saldo.ru

Семинары и Конференции

11 января 2025, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


15/04/2009 - 15/04/2009
Документооборот в бухгалтерском учете (первичные документы и т.д.)

Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru

15 апреля 2009 года (среда)
(10:00 √ 17:00)

Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, бухгалтеров бюджетный учреждений, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций.

В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.

Программа занятий:

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление. Бланки строгой отчетности √ учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка. Денежные документы в кассе. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Необходимость печати на документах и требования к ней. Внесение исправлений в учетные документы. Восстановление и дооформление первичных документов. Придание документам юридической силы. Обязательно ли применять унифицированные формы первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок их утверждения, применение. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.

2. Первичные документы для налогового учета. Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Можно ли признать расход без лицензии. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Оформление счетов фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика. Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры. Сомнительные поставщики. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

3. Хранение документации. Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.

4. Проблемные вопросы при оформлении документов в филиалах: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.

5. Как работают с ╚первичкой╩ налоговые и правоохранительные органы. На что обращают внимание контролирующие органы при изучении первичных документов. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 ╧53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.). Встречная проверка контрагента: что может грозить налогоплательщику, если партнер не отчитывается в налоговых органах, реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают, подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом, фирма зарегистрирована на утерянный паспорт, сделка реально не проводилась, а имело место обналичивание денежных средств, и т.п. Выемка документов и предметов. Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие. Юридическая сила информации, обнаруженной на жестком диске. Экспертиза документов. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

Автор и ведущий: Антошина Ольга Александровна √ к.э.н., доцент Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов РФ, ведущий аудитор аудиторской фирмы, налоговый консультант и аттестованный преподаватель ИПБ России, автор ряда публикаций и учебно-методических пособий в области аудита, бухгалтерского и налогового учета, МСФО.

Стоимость консультационных услуг: 5500 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме. В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.

Для аудиторов: сертификат на 40 часов.
Уточняйте информацию!


Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
Эл. почта: info@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru
  • Место проведения
    г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
  • Организатор(ы)
    Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://ma21.ru
    info@ma21.ru