Saldo.ru

Семинары и Конференции

26 января 2025, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


25/05/2009 - 26/05/2009
Финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана

Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru

25-26 мая 2009 года
(10.00-18.00)

Бизнес-тренинг ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Цель семинара:Подготовка практических специалистов, высококвалифицированных финансовых менеджеров, владеющих теорией и практикой управления финансами, способными оперировать любыми финансовыми инструментами для нужд внутрифирменного бюджетного финансового планирования на предприятии.

Суть семинара очень проста: Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, суперпрофессионалы (тяжеловесы в финансовом планировании), все два дня Вы являетесь настоящими участниками практического семинара, получаете знания и для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере оснащенным специализированным программным комплексом. Все пробуете Сами, и только Сами. По Окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнорабочей специализированной версией программы, для разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, Вы прибываете на предприятие, устанавливает продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать (без всякой головной боли) - Вот так! Просто! Мы делаем профессионалов!

Программа занятий:

В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки:

1. Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данную документацию;
2. Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии;
3. Как совместить ╚Business Plan PL╩ с существующими, используемыми программами, на предприятии;
4. Основные методы оценки БП, реализуемые на действующем предприятии;
5. Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
6. Критерии отбора проектов;
7. Каким образом получить и работать с маркетинговой информацией;
8. Как правильно подготовить описательную (текстовую) часть проекта;
9. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
10. Как правильно оформить и представить документ;
11. Как организовать внедрение отобранного проекта.

В практическом освоении:

1. Моделирование и построение структуры планового проекта предприятия;
2. Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности;
3. Совместить программный комплекс с используемыми программами на предприятии (обмен данными);
4. Грамотная подготовка описательной (текстовой) части финансового документа;
5. Методы оформления отчетности и ее порядок утверждения;
6. Поиск информации для маркетинговых исследований;
7. Обработка информации для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, понятие, что такое ⌠маркетинговые исследования в стандартном варианте■ и использование обработанной информации в структуре бизнес плана, инвестиционного проекта;
8. Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией.
9. Подготовка финансовой части документации:
  • Объем и требования к расчетам;
  • Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы;
  • Объем расчетов и их описание в финансовом плане;
  • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;

    Каждый участник семинара сможет:
    10. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
  • вновь создаваемых предприятий
  • проектов на действующем производстве.
    11. Определить состав инвестиционных затрат.
    12. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
    13. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг)
    14. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
    15. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
    16. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
    17. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
    18. Освоить экспресс анализ данных
    19. Полностью исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовой документацией.
  • И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
  • И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Каждому участнику семинара для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:

    ВПрограмма ╚Business Plan PL╩ пакет ╚Полный╩. Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.

    ВКнига - ╚Разработка бизнес плана - практическое руководство╩. В комплекте с книгой поставляется 1.4 версия программы ╚Business Plan M╩. (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы √ быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

    Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре.
    Электронная версия (на CD) Включена методика для сбора фактических данных на предприятии (таблицы Ms . Excel ), версия справочного пособия для самостоятельной печати, дополнительные материалы для оформления фин. отчетов, список вопросов для сбора данных которые нужны для загрузки в программу.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    20% - скидки на приобретение ╚Business Plan PL Analyzer╩ Professional category. Построение, развитие и управление экономической моделью предприятия, с бесчисленным множеством аналитических возможностей. Широкий выбор вариантов анализа и диагностики рассматриваемого проекта. Сравнительный анализ проектов, клонирование проекта с возможностью изменения первоначальных данных и исходных параметров проекта, автоматический подбор и создание ╚оптимального╩ проекта.
    20% - скидки на приобретение ╚Business Plan PL Integrator╩ Professional category (программа позволяет объединять несколько проектов (или часть) в один, при этом имеется возможность в момент слияния проектов или их части изменять все параметры вновь создаваемого проекта. Холдинговые операции.).
    20%- скидки на приобретение ╚Business Plan PL Designer╩ Professional category (программа позволяет перенаправить данные, введенные в программу "Бизнес План PL", в собственный шаблон, подготовленный средствами MS Excel, и тем самым автоматизировать заполнение собственной формы отчета, в которой без ограничений могут быть использованы личные алгоритмы расчетов, стандарты отчетности, принятые на предприятии.).

    Автор и ведущий: Павлов А.В. - Коммерческий директор консалтинговой компании ╚Общество финансового и экономического развития предприятий╩, практик с 14-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40. Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения ╚Business Plan PL Professional category╩ в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

    Стоимость консультационных услуг: 24 769 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, обедом, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.

    Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
    Эл. почта: info@ma21.ru
    Сайт: www.ma21.ru
  • Место проведения
    г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
  • Организатор(ы)
    Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://ma21.ru
    info@ma21.ru