Saldo.ru
Семинары и Конференции
11 января 2025, Суббота
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
28/05/2009 - 29/05/2009
Управление предприятием в условиях кризиса: необходимые действия
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru
28-29 мая 2009 года (четверг-пятница)
(10.00-17.00)
Мировой финансовый кризис поставил перед каждым предприятием множество вопросов √ от вопроса как сохранить уровень прибыли до вопроса самого существования предприятия.
Как подойти с холодной головой к решению этих и других возникающих вопросов
Каким направлением деятельности и в каком объеме можно поступиться
Как изменить производство или сократить часть персонала без ущерба для производственного процесса, квалификации персонала, имиджа предприятия
Как сохранить потенциал предприятия
Как не потерять своих потребителей
Какими критериями пользоваться при реструктуризации предприятия и сокращении персонала
Посетив наш семинар, Вы получите ответы на поставленные вопросы и практические советы по их применению. Познакомитесь с основными системами и методами управления.
Бизнес-семинар ориентирован на:
собственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.
Цель данного курса.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
Как руководству подготовиться к управлению предприятием в период кризиса
Как минимизировать негативные моменты при принятии вынужденных непопулярных мер
Как выбрать наиболее перспективные и менее затратные направления деятельности
Как не потерять своих потребителей
Как сохранить костяк персонала предприятия
Программа занятий:
Показать, что к решению самых сложных и неприятных проблем предприятия можно подойти максимально подготовленными. Что при любых обстоятельствах необходим предварительный анализ последствий Ваших управленческих действий. Что реальная, объективная картина (возможно и не самая приятная) всегда является сильным фактором при управлении предприятием, особенно в условиях форс-мажорных обстоятельств, каким является кризис. Семинар включает в себя лекции, практические занятия с участниками, практические рекомендации и обмен мнениями.
Освещаются следующие вопросы:
1. Уверенность руководства и моральный климат в коллективе.
2. Всесторонняя оценка эффективности предприятия:
по виду деятельности;
по доходности;
по эксклюзивности;
по перспективности;
оценочная матрица;
составление оценочной матрицы своего предприятия.
3. Оценка эффективности структурных подразделений:
Отбор подразделений, необходимых для поддержания выбранных направлений деятельности.
4. Работа с персоналом, необходимым для выполнения поставленных задач:
по специализации.
по квалификации.
по работоспособности.
по лояльности к предприятию.
5. Работа с остальным персоналом:
a. Варианты решений:
b. Отпуск без сохранения заработной платы.
c. Административный отпуск.
d. Сокращенный рабочий день, смена, часы.
e. Увольнения по собственному желанию.
f. По соглашению сторон.
g. Др.варианты.
h. Кого сокращают в последнюю очередь.
6. Требования трудового законодательства и необходимые действия администрации:
a. Внутри предприятия:
b. Поддержание возможно положительного психологического климата.
c. Ознакомление персонала с возможностями по повышению квалификации, по изменению сферы
d. деятельности, по обучению.
e. Помощь в трудоустройстве √ прямая и косвенная.
f. Положительные характеристики.
g. Вне предприятия:
h. С центрами занятости.
i. С рекрутинговыми компаниями.
j. С центрами обучения.
k. С региональными предприятиями.
l. Роль трудового коллектива, совета трудового коллектива, профсоюза.
7. Работа с потерянным в связи с кризисом потребителем:
a. Сохранение контактов через рассылки, обзвоны, опросы и пр.
b. Информирование о выпускаемой в данный момент продукции.
c. Информирование о возможных сроках выпуска продукции, покупаемой данным потребителем.
d. Закупка необходимого потребителю товара ( услуги) у других производителей.
8. Применение современных технологий в управлении для уменьшения расходов:
Лизинг оборудования и персонала.
Аутсорсинг процессов.
Аутстаффинг.
9. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Автор и ведущий: Волкова Нина Николаевна
√ внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы ╚Босс-кадровик╩.
Стоимость консультационных услуг:
11499 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли.
Действует система скидок (от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%)
. Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, обедом, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
Эл. почта: info@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru
Место проведения
г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
Организатор(ы)
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
(495) 223-7029, 988-8187
http://ma21.ru
info@ma21.ru
Обратная связь