Saldo.ru

Семинары и Конференции

11 января 2025, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


28/05/2009 - 29/05/2009
Управление предприятием в условиях кризиса: необходимые действия

Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru

28-29 мая 2009 года (четверг-пятница)

(10.00-17.00)

Мировой финансовый кризис поставил перед каждым предприятием множество вопросов √ от вопроса как сохранить уровень прибыли до вопроса самого существования предприятия.
  • Как подойти с холодной головой к решению этих и других возникающих вопросов
  • Каким направлением деятельности и в каком объеме можно поступиться
  • Как изменить производство или сократить часть персонала без ущерба для производственного процесса, квалификации персонала, имиджа предприятия
  • Как сохранить потенциал предприятия
  • Как не потерять своих потребителей
  • Какими критериями пользоваться при реструктуризации предприятия и сокращении персонала

    Посетив наш семинар, Вы получите ответы на поставленные вопросы и практические советы по их применению. Познакомитесь с основными системами и методами управления.

    Бизнес-семинар ориентирован на: собственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.

    Цель данного курса.
    В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
    Как руководству подготовиться к управлению предприятием в период кризиса
    Как минимизировать негативные моменты при принятии вынужденных непопулярных мер
    Как выбрать наиболее перспективные и менее затратные направления деятельности
    Как не потерять своих потребителей
    Как сохранить костяк персонала предприятия

    Программа занятий:

    Показать, что к решению самых сложных и неприятных проблем предприятия можно подойти максимально подготовленными. Что при любых обстоятельствах необходим предварительный анализ последствий Ваших управленческих действий. Что реальная, объективная картина (возможно и не самая приятная) всегда является сильным фактором при управлении предприятием, особенно в условиях форс-мажорных обстоятельств, каким является кризис. Семинар включает в себя лекции, практические занятия с участниками, практические рекомендации и обмен мнениями.

    Освещаются следующие вопросы:

    1. Уверенность руководства и моральный климат в коллективе.

    2. Всесторонняя оценка эффективности предприятия:
  • по виду деятельности;
  • по доходности;
  • по эксклюзивности;
  • по перспективности;
  • оценочная матрица;
  • составление оценочной матрицы своего предприятия.

    3. Оценка эффективности структурных подразделений:
  • Отбор подразделений, необходимых для поддержания выбранных направлений деятельности.

    4. Работа с персоналом, необходимым для выполнения поставленных задач:
  • по специализации.
  • по квалификации.
  • по работоспособности.
  • по лояльности к предприятию.

    5. Работа с остальным персоналом:
    a. Варианты решений:
    b. Отпуск без сохранения заработной платы.
    c. Административный отпуск.
    d. Сокращенный рабочий день, смена, часы.
    e. Увольнения по собственному желанию.
    f. По соглашению сторон.
    g. Др.варианты.
    h. Кого сокращают в последнюю очередь.

    6. Требования трудового законодательства и необходимые действия администрации:
    a. Внутри предприятия:
    b. Поддержание возможно положительного психологического климата.
    c. Ознакомление персонала с возможностями по повышению квалификации, по изменению сферы
    d. деятельности, по обучению.
    e. Помощь в трудоустройстве √ прямая и косвенная.
    f. Положительные характеристики.
    g. Вне предприятия:
    h. С центрами занятости.
    i. С рекрутинговыми компаниями.
    j. С центрами обучения.
    k. С региональными предприятиями.
    l. Роль трудового коллектива, совета трудового коллектива, профсоюза.

    7. Работа с потерянным в связи с кризисом потребителем:
    a. Сохранение контактов через рассылки, обзвоны, опросы и пр.
    b. Информирование о выпускаемой в данный момент продукции.
    c. Информирование о возможных сроках выпуска продукции, покупаемой данным потребителем.
    d. Закупка необходимого потребителю товара ( услуги) у других производителей.

    8. Применение современных технологий в управлении для уменьшения расходов:
  • Лизинг оборудования и персонала.
  • Аутсорсинг процессов.
  • Аутстаффинг.

    9. Ответы на вопросы и практические рекомендации.

    Автор и ведущий: Волкова Нина Николаевна √ внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы ╚Босс-кадровик╩.

    Стоимость консультационных услуг: 11499 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, обедом, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.

    Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
    Эл. почта: info@ma21.ru
    Сайт: www.ma21.ru
  • Место проведения
    г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
  • Организатор(ы)
    Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://ma21.ru
    info@ma21.ru