Saldo.ru

Семинары и Конференции

16 ноября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


07/09/2009 - 08/09/2009
Разработка, анализ и оценка инвестиционных проектов

Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru

7-8 сентября 2009 года (понедельник-вторник)
(10.00-17.00)

Тренинг ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления, осуществляющих экспертизу инвестиционных проектов, внутренне планирование текущей и будущей деятельности предприятий подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным инвестированием.

Цель семинара:
Изучение и применение информации для оценки проекта и его разработки. Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту.

Исследуя рынок рекламодателей, начиная с 1997 года было выявлено, что в Московском регионе представлены всего несколько компаний, основным видом деятельности которых является - профессиональная разработка бизнес планов, ТЭО и инвестиционных проектов.
У Вас сегодня есть возможность - стать участником практических семинаров проводимых одной из этих компаний.


Программа занятий:

Изучение и применение информации для оценки проекта и его разработки.
Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:

1. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
2. Как отличить инвестиционный проект от других проектов (изучение структуры инвестиционного проекта). Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
  • вновь создаваемых предприятий
  • проектов на действующем производстве.
    3. Определить состав инвестиционных затрат.
    4. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
    5. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг)
    6. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
    7. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
    8. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
    9. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
    10. Разработать отчеты для дальнейшей консолидации между головным предприятием и филиалами и прочими подразделениям, входящим в структуру предприятия:
  • Понять принцип консолидации отчетности для групп компаний (холдингов);
  • Подготовить последовательность операций при консолидации;
  • Понять и подготовить анализ консолидированной отчетности;
    11. Понять и самостоятельно разработать структуру инвестиционного проекта и изучить правила построения анализа для данного проекта.
    12. Разработать процесс утверждения (принятия) инвестиционного проекта.
    13. Где и как можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
    14. Грамотно подготовить описательную часть документа.
    15. Обработать информацию для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, и использование обработанной информации в структуре инвестиционного проекта.
    16. Правильно подготовить финансовую часть документации и понять, что должно быть отражено в финансовом плане инвестиционного проекта:
  • Объем и требования к расчетам;
  • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
  • Анализ финансовых показателей деятельности предприятия.
  • Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
  • Использование полученных данных.

    И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

    В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
    1. Полное представление о структуре инвестиционного проекта, средствах его разработки и методах анализа;
    2. Основные методы оценки ИП, реализуемые на действующем предприятии;
    3. Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
    4. Критерии отбора инвестиционного проекта;
    5. Как получить и работать с маркетинговой информацией;
    6. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
    7. Как правильно оформить и представить документ;
    8. Как организовать внедрение отобранного проекта;
    9. И еще - какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.

    Примечания:

    Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:
    -Книга - ╚Разработка бизнес плана - практическое руководство╩.
    - Методический печатный материал. Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре.
    - Электронная версия (на CD)

    ПРИМЕЧАНИЯ:
    1. Записаться на семинар можно по электронной почте.
    2. Вопросы принимаются по электронной почте не позднее, чем за неделю до семинара.
    3. Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие

    Автор и ведущий: Павлов А.В. - коммерческий директор консалтинговой компании ╚Общество финансового и экономического развития предприятий╩, практик с 14-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40. Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения ╚Business Plan PL Professional category╩ в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

    Стоимость консультационных услуг: 14999 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.

    Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
    Эл. почта: info@ma21.ru
    Сайт: www.ma21.ru
  • Место проведения
    г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
  • Организатор(ы)
    Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://ma21.ru
    info@ma21.ru