Saldo.ru

Семинары и Конференции

16 ноября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


22/06/2009 - 24/06/2009
Реструктуризация бюджета предприятия в условиях кризиса и финансовой неопределенности (Компьютерный класс)

Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru

22-24 июня 2009 года (понедельник-среда)
20-22 июля 2009 года (понедельник-среда)

(10.00-18.00)

Бизнес-тренинг ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Семинар организован в компьютерном классе, где 3 дня с Вами будут заниматься практики в области бюджетного управления предприятием.
Каждый участник обеспечивается персональным компьютером на весь срок проведения семинара. По окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнофункциональной специализированной версией программы, для разработки и реструктуризации бюджета предприятия. По прибытию на предприятие Вы просто устанавливаете программный продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать и получать результаты.


Цель данного курса.

Для стабильной работы предприятия необходимо решать, А! самое главное знать и предугадывать ситуации которые дестабилизируют нормальную работу компании. Такие технологи имеет смысл применять не только в кризисе, но и при неопределенности плановых задач на предприятии и их сценарного исполнения.

Вы не поверите, но за 3 дня занятий Вы получите все ответы на вопросы, которые возникли у Вас и Вашего предприятия. Данной серией семинаров мы занимаемся с 2000г. и обучили уже более 4000 специалистов.

Мы знали и знаем точно, что нужно предприятиям в трудные времена. Начиная с 1997г., наша компания разрабатывает пакет программ (совмещает их с методическими материалами и подготавливает обучающие курсы) для построения бюджета, его планирования, анализа текущего, сравнения плана и факта, поиска и принятия решений, отслеживания реализации намеченных программ.

Посещение семинара поможет сосредоточиться на вопросах и ответах, которые сегодня интересуют большинство фирм, а именно: Определение дефицита оборотного капитала; стоит ли тратить текущие поступления, куда и когда лучше их потратить; необходимости кредитования (когда и в каком периоде) или можно обойтись своими средствами. На какие риски имеет смысл идти, а какие игнорировать; как определить порог риска; как правильно определить дефицит денежных средств в разные периоды деятельности и в условиях нестабильной работы, стоит ли? и как сокращать фонд заработной платы; как правильно определить нижний порог (точка безубыточности) если имеются постатейные отклонения, да и еще которые с разной степенью; как понимать и переносить на планирование управленческие решения и определять их позитивное и негативное влияние.

И еще на многие вопросы Вы услышите ответы, их на семинаре будет рассмотрено около 400.

После обучения, Вы, как высококвалифицированный специалист сможете оперировать дебиторской и кредиторской задолженностями. Быть своевременно подготовленным к предстоящим трудностям.

Программа занятий:

День 1.

1. Вступительное слово.
2. Определение экономической терминологии.
3. Рассмотрение, какими бывают финансовые проекты, их классификация, взаимосвязь, приоритет, необходимость.
4. Знакомство с интерфейсом программы ╚Business Plan PL╩.
5. Постановка задачи, создание тестового проекта.
6. Рассмотрение и выбор финансовых методов расчета проекта.
7. Подготовка исходной информации для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
  • вновь создаваемых предприятий;
  • проектов на действующем производстве.
    8. Получение персонального задания и создание проекта с помощью программы ╚ Business Plan PL╩ Примечание: на семинаре можно создавать свой собственный проект, но для этого до начала семинара необходимо связаться с нашими специалистами и получить список вопросов, какие необходимо собрать данные для успешной самостоятельной работы.
    9. Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией.
    10. Построение операционного бюджета.
    11. Разбор проектов для дальнейшей консолидации из нескольких проектов.
    12. Определение состава инвестиционных затрат.
    13. Начало изучения принципов финансового контроля.
    14. Дисконтирование потоков.

    День 2.

    1. Построение отчетов; выходные формы проекта, анализ, чтение и восприятие. Изучение финансовой части проекта.
    2. Изучение основных и вспомогательных показателей, которые характеризуют доходность деятельности организации.

    День 3.

    1. Многопараметральный экономический анализ ранее созданных проектов при помощи программы ╚Business Plan PL Analyzer╩.
    2. Один из немаловажных факторов √ это построение экономической модели предприятия в реальном времени. Построение экономической модели дает преимущество в том, что, используя конкретные показатели текущей деятельности предприятия, получаем экономически сбалансированный бюджет. Бюджет, как по своему распределению, так и по внутренней структуре, может быстро перестраиваться в связи с любыми экономическими и политическими ситуациями на рынке.
    3. Знакомство с программой.
    4. Экспресс-диагностика проекта.
    5. ╚Дистрофия╩ метода √ ╚Анализ Чувствительности проектов╩.
    6. Оптимизация баланса Cash Flow .
    7. Оптимальное построение схемы инвестирования с использованием возможности перераспределения долей между заемными и собственными средствами и с учетом обозначенного предела конечного баланса денежных средств, то есть перестроение, перераспределение и оптимизация инвестиционной программы. Поиск решения рационального использования собственных и заемных средств.
    8. Знакомство с системой автоматизированных фильтров для отбора проекта(ов) по различным параметрам.
    9. Написание собственного сценария с помощью встроенного макроязыка для индивидуального фильтра.
    10. Разработка финансовой стратегии предприятия.
    11. Индивидуальная сортировка проектов. Обучение сортировки проектов будет производиться, по выбранным значениям с использованием цветовых схем и расстановкой проектов по заданной схеме прогрессии и регрессии.
    12. Отбор анализируемых проектов: в табличном и графическом виде, в укрупненном и детализируемом виде, в начальном формате сборки проекта, в процентном и числовом отклонении от исходного сценария. Использование различных наборов видов, например, исходные данные и отклонение, записанные в одну ячейку или строку.
    13. Процессный подход к финансовому планированию и контролю.
    14. Формирование миссии и стратегических финансовых целей:
    15. Концепция бюджетного контроля.
    16. Анализ исполнения бюджета.
    17. Мониторинг исполнения бюджетов и процессов в хозяйственной деятельности.
  • План\Факт;
  • Реализация собственного сценария финансовой аналитики;
    18. Интерактивный обмен данными с другими программами. Импорт/экспорт данных в открытые форматы Microsoft Excel, Microsoft Access, DBase 5.0, DBase IV, DBase III.
    19. Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы в программе, которые будут учувствовать в общем, проекте и будут взаимосвязаны с общей диагностикой и так же оказывать влияние на общие результаты.
    20. Построение аналитических графиков, которые можно преобразовывать в список заданий (задание это профиль пользователя), а сформированные наборы заданий в дальнейшем можно использовать для других проектов. Для каждого графика может быть сформирована или применена ранее созданная библиотека фильтров. При формировании графика участники семинара научатся и смогут использовать встроенные статистические модули: регрессия, среднеквадратическое отклонение, min, max и многие другие статистические показатели.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Каждому участнику семинара для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:

    ВПрограмма ╚Business Plan PL╩ пакет ╚Полный╩. Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.

    ВКнига - ╚Разработка бизнес плана - практическое руководство╩. В комплекте с книгой поставляется 1.4 версия программы ╚Business Plan M╩. (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы √ быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

    Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре.
    Электронная версия (на CD) Включена методика для сбора фактических данных на предприятии (таблицы Ms . Excel ), версия справочного пособия для самостоятельной печати, дополнительные материалы для оформления фин. отчетов, список вопросов для сбора данных которые нужны для загрузки в программу.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    20% - скидки на приобретение ╚Business Plan PL Analyzer╩ Professional category. Построение, развитие и управление экономической моделью предприятия, с бесчисленным множеством аналитических возможностей. Широкий выбор вариантов анализа и диагностики рассматриваемого проекта. Сравнительный анализ проектов, клонирование проекта с возможностью изменения первоначальных данных и исходных параметров проекта, автоматический подбор и создание ╚оптимального╩ проекта.
    20% - скидки на приобретение ╚Business Plan PL Integrator╩ Professional category (программа позволяет объединять несколько проектов (или часть) в один, при этом имеется возможность в момент слияния проектов или их части изменять все параметры вновь создаваемого проекта. Холдинговые операции.).
    20%- скидки на приобретение ╚Business Plan PL Designer╩ Professional category (программа позволяет перенаправить данные, введенные в программу "Бизнес План PL", в собственный шаблон, подготовленный средствами MS Excel, и тем самым автоматизировать заполнение собственной формы отчета, в которой без ограничений могут быть использованы личные алгоритмы расчетов, стандарты отчетности, принятые на предприятии.).

    Автор и ведущий: Павлов А.В. - Коммерческий директор консалтинговой компании ╚Общество финансового и экономического развития предприятий╩, практик с 14-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40. Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения ╚Business Plan PL Professional category╩ в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

    Стоимость консультационных услуг: 46999 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Слушатели обеспечиваются кофе-паузой, обедом, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.

    Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
    Эл. почта: info@ma21.ru
    Сайт: www.ma21.ru
  • Место проведения
    г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
  • Организатор(ы)
    Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://ma21.ru
    info@ma21.ru