Saldo.ru

Семинары и Конференции

16 ноября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


28/05/2009 - 28/05/2009
╚АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес-Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 28 мая 2009 года с 10.00 до 17.00 ╚АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ╩ Семинар ведёт: Журавлёва М.В. - независимый консультант по организации архивов и электронному документообороту. Автор публикаций в журналах ╚Кадровые решения╩ и ╚Секретарь-Референт╩. Преподаватель дисциплин в рамках подготовки секретарей-референтов в учебных центрах с использованием собственных методических разработок, имеет практический опыт по ведению общего и кадрового делопроизводства. В течение 10 лет ведет курс обучения работе на ПК в учебных центрах и в организациях с использованием авторских методических пособий по отдельным разделам курса. Имеет значительный практический опыт оформления документов и выполнения расчетов с использованием персонального компьютера. 1. Нормативные и методические документы по архивному делу. Федеральный закон от 22.10.2004 ╧ 125-ФЗ ╚Об Архивном деле в Российской Федерации╩. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002).
2. Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов. Правила оперативного хранения документов.
3. Ответственность за состояние документального фонда организации.
4. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Определение сроков 5. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу документами в течение делопроизводственного года и после его завершения. Лист-заместитель и карта-заместитель.
6. Экспертиза ценности документов; организация, порядок проведения и оформление результатов экспертизы. Состав и порядок работы экспертной комиссии. Положение об экспертной комиссии.
7. Подготовка документов к архивному хранению. Порядок оформления дел со сроком хранения до 10 лет включительно и свыше 10 лет.
8. Оформление внутренней описи дела, листа заверителя, обложки дела.
9. Передача документов на архивное хранение. Правила составления и оформления описей дел. Особенности передачи дел в архив и хранения финансовых документов и документов по личному составу. 10. Выделение документов с истекшими сроками хранения на уничтожение, оформление актов.
11. Архив организации: положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива.
12. Требования к помещению, оборудованию и техническому оснащению архива. Создание и поддержание оптимальных условий хранения дел и документов.
13. Внеофисное хранение документов.
14. Взаимоотношения архива организации (ведомственного архива) с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Право собственности организации на документы, передаваемые в государственный (муниципальный, частный) архив.
15. Компьютерные технологии в архивах. Система автоматизации архива ╚ДЕЛО: Архив╩. Автоматизированная информационная система АИС ╚Архив организации╩.
Стоимость участия семинара 7000 руб. (в том числе НДС) В стоимость включены раздаточные методические материалы, кофе-пауза, обед, комплекты для записи. Место проведения: г.Москва м.Рижская, ул. Трифоновская, 57 (7 минут пешком). Заявки на участие по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
  • Место проведения
    Москва, ул. Трифоновская,57
  • Организатор(ы)
    Учебный центр "Бизнес - Аспект"
  • (495) 517-15-97
    http://www.bi-aspekt.ru
    naseminar@yandex.ru