Saldo.ru

Семинары и Конференции

11 января 2025, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


09/11/2009 - 10/11/2009
БИЗНЕС-ПЛАН Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия

Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru

09-10 ноября 2009 года (понедельник-вторник)
07-08 декабря 2009 года (понедельник-вторник)
(10.00-17.00)

Тренинг ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Цель семинара:
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания:
  • Полное представление о структуре бизнес-плана, ТЭО;
  • Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
  • Как учесть специфику предприятия;
  • Как получить и работать с маркетинговой информацией;
  • Как правильно подготовить финансовую часть документации;
  • Как правильно оформить и представить проект;
  • И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.

    Важная информация!!!
    Данный семинар проводится в двух вариантах:
    1й вариант Предлагаемый вариант описан на данной страничке.
    2й вариант Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, профессионалы, все два дня Вы являетесь участниками практического семинара, получаете знания и для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере оснащенным специализированным программным комплексом. По окончании курса Вас оснащают лицензионной, версией программы, для разработки бизнес планов и инвестиционных проектов. Суть данного выбора это подкрепление знаний инструментарием для разработки БП.

    Программа занятий:

    Различные практические методы разработки Бизнес-планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером √ как правильно подготовить и оформить документацию.

    Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:
    1. Построение структуры бизнес-плана;
    2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
    3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
    4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
  • вновь создаваемых предприятий
  • проектов на действующем производстве.
    5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
    6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
    7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
    8. Подготовка финансовой части документации:
  • Объем и требования к расчетам;
  • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  • Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
  • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
  • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
  • Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
  • Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
  • Использование полученных данных.
    9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
    10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
    11. Грамотно подготовить текстовую часть документа;
    12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;
    13. Обработка информации для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, понятие, что такое ⌠маркетинговые исследования в стандартном варианте■ и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;
    14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

    Примечания:

    Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:

    -Книга - ╚Разработка бизнес плана - практическое руководство╩.
    -В комплекте с книгой поставляется 1.4 версия программы ╚Business Plan M╩. (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы √ быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

    Методический печатный материал. Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре. -Электронная версия (на CD) Включена методика для сбора фактических данных на предприятии (таблицы Ms . Excel ), версия справочного пособия для самостоятельной печати, дополнительные материалы для оформления фин. отчетов, список вопросов для сбора данных которые нужны для загрузки в программу.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    1. Записаться на семинар можно по электронной почте.
    2. Вопросы принимаются по электронной почте не позднее, чем за неделю до семинара.
    3. Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.

    Автор и ведущий: Павлов А.В. - коммерческий директор консалтинговой компании ╚Общество финансового и экономического развития предприятий╩, практик с 14-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40. Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения ╚Business Plan PL Professional category╩ в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

    Стоимость консультационных услуг: 14999 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме

    Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
    Эл. почта: info@ma21.ru
    Сайт: www.ma21.ru
  • Место проведения
    г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
  • Организатор(ы)
    Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://ma21.ru
    info@ma21.ru