Saldo.ru

Семинары и Конференции

12 января 2025, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


17/11/2010 - 17/11/2010
Рекламные и представительские расходы. Налоговые риски по продвижению товара: скидки, бонусы, мерчендайзинг.
Ефремова Анна Алексеевна - заместитель директора Департамента аудита аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем".Заместитель директора Департамента аудита аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем", автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета. К авторским статьям Анны Алексеевны относятся такие, как ╚Создание дочернего общества: правовые основы, бухгалтерское оформление и налогообложение╩, ╚Вексельные операции: правовые основы. Бухгалтерский учет. Налоговые последствия╩, ╚Способы калькулирования себестоимости продукции╩, ╚Завершение года в бухгалтерском учете╩. На рынке консалтинговых услуг Ефремова Анна Алексеевна известна своими семинарами ╚Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции╩, ╚Годовая бухгалтерская отчетность╩, ╚Отражение в учете и отчетности налога на прибыль: практическая реализация ПБУ 18/02╩ и многие другие.
Цель семинара. Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.
1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы √ законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы √ реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу √ перечень и комментарии.
2. Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет √ всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от ╚продуктового набора╩.
3. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
4. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
5. Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
7. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.
8. Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.
9. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.
10. Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения.
11. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.
12. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.
  • Место проведения
    г.Москва. М. Савеловская УЦБА
  • Организатор(ы)
    Учебный центр "Бизнес - Аспект"
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 7500 руб.
    ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ ( правила оформления уточняйте до семинара) Место проведения: г.Москва. М. Савеловская УЦБА (495) 517-15-97 , 7305-304
  • (495) 517-15-97 , 7305-304
    http://www.bi-aspekt.ru
    bi-aspekt@yandex.ru