Ведущая семинара: Волкова Нина Николаевна √ внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы "Босс-кадровик". Цель семинара: Должность помощника руководителя может носить разные наименования √ секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер┘Но суть остается √ это "правая рука" руководителя, работник на которого может положиться руководитель. Обязанности помощника руководителя многочисленны и разнообразны. Так же как и требуемые от него знания и навыки. Наш семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия. Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов. Аудитория: Семинар ориентирован на: исполнительных и административных директоров, руководителей канцелярией и общего отдела, помощников руководителей, секретарей-референтов, секретарей, офис-менеджеров, других работников, выполняющих задания руководителя. Программа семинара: Основные требования к знаниям и навыкам помощника руководителя: 1. Обязанности помощника руководителя; соотношение основных и дополнительных должностных обязанностей и функций ∙ Определение границы требований и ответственности 2. Компьютерная грамотность √ приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом) 3. Телефония и офисная техника √ факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, букридеры и пр. 4. Основы документооборота 5. Основы делового этикета, в том числе делового общения 6. Основы тайм-менеджмента (рационального и оптимального использования рабочего времени) 7. Иностранный язык при необходимости |