Saldo.ru

Семинары и Конференции

12 января 2025, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


20/12/2010 - 20/12/2010
Функциональные Обязанности Помощника Руководителя (Основные И Дополнительные)
Ведущая семинара: Волкова Нина Николаевна √ внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы "Босс-кадровик".
Цель семинара: Должность помощника руководителя может носить разные наименования √ секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер┘Но суть остается √ это "правая рука" руководителя, работник на которого может положиться руководитель.
Обязанности помощника руководителя многочисленны и разнообразны. Так же как и требуемые от него знания и навыки. Наш семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия.
Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов. Аудитория: Семинар ориентирован на: исполнительных и административных директоров, руководителей канцелярией и общего отдела, помощников руководителей, секретарей-референтов, секретарей, офис-менеджеров, других работников, выполняющих задания руководителя.
Программа семинара: Основные требования к знаниям и навыкам помощника руководителя: 1. Обязанности помощника руководителя; соотношение основных и дополнительных должностных обязанностей и функций ∙ Определение границы требований и ответственности 2. Компьютерная грамотность √ приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом) 3. Телефония и офисная техника √ факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, букридеры и пр.
4. Основы документооборота 5. Основы делового этикета, в том числе делового общения 6. Основы тайм-менеджмента (рационального и оптимального использования рабочего времени) 7. Иностранный язык при необходимости
  • Место проведения
    г. Москва
  • Организатор(ы)
    Общество финансового и экономического развития предприятий "РОФЭР"
  • Условия участия в мероприятии
    Кол-во часов: 8 ч.
    Стоимость участия: 7 200 рублей В стоимость семинара включено: методические материал (компакт-диск); кофе-брейки; обед; сертификат слушателя курса.
  • (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru