Saldo.ru

Семинары и Конференции

28 сентября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


11/02/2011 - 11/02/2011
Электронный маркетинг
Ведущий семинара: Уринцов Аркадий Ильич-практик ИТ-управления, консультант государственных и коммерческих организаций, доктор экономических наук по специальности математические и инструментальные методы экономики, профессор Целевая аудитория: руководители (первые лица) компаний, предприниматели, маркетологи, специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики. Задачи семинара: ∙ приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов; ∙ формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании;
∙ изучение Интернет-рынка; ∙ изучение методов продвижения товаров в Интернет; ∙ изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы. Программа семинара: 1. Введение в Интернет маркетинг. ∙ Основные понятия. ∙ Роль Интернет в маркетинге.
∙ Особенности маркетинговой деятельности в Интернет.
∙ Потенциальные покупатели в Интернет. 2. Маркетинговые исследования. ∙ Поиск информации. ∙ Активные и пассивные исследования. ∙ Анализ Интернет-рынка. 3. Web-сайт как инструмент маркетинга. ∙ Имя и адрес web-сайта. ∙ Содержание и дизайн. ∙ Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера. 4. Методы продвижения товаров в Интернет. ∙ Интернет как СМИ.
∙ Основные инструменты рекламы в Интернет. ∙ Брендинг в Интернет. 5. Электронная коммерция. ∙ Категории электронной коммерции.
∙ Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G).
∙ Организация электронной торговли. 6. Эффективность Интернет √ бизнеса. ∙ Эффективность Интернет-рекламы. ∙ Экономические показатели эффективности. 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса. ∙ Законодательство в области электронного бизнеса. ∙ Электронная подпись.
∙ Этические проблемы электронного бизнеса.
  • Место проведения
    г. Москва
  • Организатор(ы)
    Общество финансового и экономического развития предприятий "РОФЭР"
  • Условия участия в мероприятии
    Кол-во часов: 6 ч.
    Стоимость участия: 9 853 рублей В стоимость семинара включено: методические материал (компакт-диск); кофе-брейки; обед; сертификат слушателя курса.
  • (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru