Ведущий семинара: Уринцов Аркадий Ильич-практик ИТ-управления, консультант государственных и коммерческих организаций, доктор экономических наук по специальности математические и инструментальные методы экономики, профессор Целевая аудитория: руководители (первые лица) компаний, предприниматели, маркетологи, специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики. Задачи семинара: ∙ приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов; ∙ формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании; ∙ изучение Интернет-рынка; ∙ изучение методов продвижения товаров в Интернет; ∙ изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы. Программа семинара: 1. Введение в Интернет маркетинг. ∙ Основные понятия. ∙ Роль Интернет в маркетинге. ∙ Особенности маркетинговой деятельности в Интернет. ∙ Потенциальные покупатели в Интернет. 2. Маркетинговые исследования. ∙ Поиск информации. ∙ Активные и пассивные исследования. ∙ Анализ Интернет-рынка. 3. Web-сайт как инструмент маркетинга. ∙ Имя и адрес web-сайта. ∙ Содержание и дизайн. ∙ Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера. 4. Методы продвижения товаров в Интернет. ∙ Интернет как СМИ. ∙ Основные инструменты рекламы в Интернет. ∙ Брендинг в Интернет. 5. Электронная коммерция. ∙ Категории электронной коммерции. ∙ Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G). ∙ Организация электронной торговли. 6. Эффективность Интернет √ бизнеса. ∙ Эффективность Интернет-рекламы. ∙ Экономические показатели эффективности. 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса. ∙ Законодательство в области электронного бизнеса. ∙ Электронная подпись. ∙ Этические проблемы электронного бизнеса. |