Saldo.ru

Семинары и Конференции

26 января 2025, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


31/01/2011 - 31/01/2011
Предприятия общественного питания в 2011 году: сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. Особенности подготовки отчетности
Ведущая семинара: Харитонова Юлия Львовна-генеральный директор аудиторской фирмы, налоговый консультант, к.э.н.
Аудитория: Семинар адресован: главному бухгалтеру, специалисту по налогообложению, аудитору Цель обучения: Исчерпывающая информация по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением на предприятиях общественного питания. Сложные вопросы 2011 года.
Программа семинара: 1. Изменения бухгалтерского и налогового законодательства в 2011г. Учетная политика организаций общественного питания.
2. Виды деятельности, осуществляемые кафе, барами и ресторанами. Организация раздельного учета.
∙ Особенности формирования фактической себестоимости услуг баров и ресторанов. Распределение расходов между различными видами деятельности.
∙ Особенности бухгалтерского учета продукции собственного производства и покупных товаров.
∙ Калькулирование продажных цен в общественном питании: формирование продажной цены на готовую продукцию, наценка, составление калькуляционного расчета, порядок составления плана-меню. Проблемы совмещения бухгалтерского и налогового учета.
3. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в кафе, барах и ресторанах.
∙ Учет товарных запасов в бухгалтерии.
∙ Учет товарных потерь: нормируемые и ненормируемые потери, взаимозачет недостач одних товаров излишком других, естественная убыль, нормы естественной убыли, товарные потери при транспортировке, хранении и реализации, учет потерь вследствие боя, лома и порчи.
∙ Переоценка продуктов.
∙ Учет тары.
∙ Учет сырья в производстве и учет выпуска продукции.
∙ Учет посреднических услуг.
∙ Основные средства.
∙ Специальная форменная одежда.
∙ Учет одноразовой посуды, бумажных салфеток, скатертей.
∙ Транспортные расходы.
∙ Расходы на медицинские осмотры.
∙ Учет расходов на строительство (приобретение) и эксплуатацию новых торговых точек.
∙ Оформление операций первичными документами.
∙ Взаимоотношения головной организации и структурных подразделений.
4. Налог на прибыль.
∙ Порядок и сроки определения доходов в целях исчисления налога на прибыль, учет скидок и бонусов.
∙ Особенности налогового учета расходов.
∙ Расходы на приобретение товарно-материальных ценностей и горюче-смазочных материалов.
∙ Расходы на оплату выступления музыкантов и артистов.
∙ Другие расходы, учитываемые при исчислении налога на прибыль.
5. НДС. Восстановление ранее зачтенных сумм НДС при выбытии основных средств, иных материальных ценностей.
6. Упрощенная система налогообложения.
7. Новое в организации обслуживания: документальное оформление, налогообложение и бухгалтерский учет.
8. Организация шведского стола, обслуживание банкетов, организация летних кафе. Оказание услуг с выездом в офис, ужин на дом, выезды, фуршеты. Доставка питания курьером.
9. Ценообразование.
10. На что важно обратить внимание при подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности за 2010 год.
  • Место проведения
    г. Москва
  • Организатор(ы)
    Общество финансового и экономического развития предприятий "РОФЭР"
  • Условия участия в мероприятии
    Кол-во часов: 8 ч.
    Стоимость участия: 7 500 рублей В стоимость семинара включено: методические материал (компакт-диск); кофе-брейки; обед; сертификат слушателя курса.
  • (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru