Saldo.ru
Семинары и Конференции
26 января 2025, Воскресенье
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
25/01/2011 - 26/01/2011
Технология профессионального телефонного поведения
ТЕТЕРИНА Татьяна Николавна - член Россииской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики, автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании 1.Телефонные переговоры.
Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. (Упражнения).
2. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Маленькие секреты практического психолога. (Имитационная игра).
3. Психотехника подстройки к собеседнику по телефону. Основные этапы: отражение интонационных особенностей, оценка скорости речи и степени напряженности собеседника. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе. (Упражнения).
4. Ведение собеседника по телефону.
Парафраз - как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза. (Упражнения).
5. Ведение абонента.
Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов. Как заставить собеседника раскрыться. (Тренинг-игра) 6. Информирование по телефону Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. (Упражнения) 7. Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. (Имитационная игра) 8. Имидж компании - через первую фразу Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики. (Упражнение) 9. Работа с трудными абонентами Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании (Разбор конкретных сложностей в ситуациях общения).
10. Если проблемы в общении возникли при вторичной, и последующих беседах Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д. (Имитационные игры) 11. Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара. (Упражнения) 12. Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. (Отработка в упражнений) Стоимость участия: 14200 руб. Место проведения: г.Москва м.Динамо УЦБА (495) 517-15-97 , 7305-304
Место проведения
Москва, м. Динамо УЦБА
Организатор(ы)
Учебный центр "Бизнес - Аспект"
(495) 517-15-97 , 7305-304
http://www.bi-aspekt.ru
bi-aspekt@yandex.ru
Обратная связь