ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес Аспект╩ т/ф. (495) 517-15-97, 7-305-304 www.bi-aspekt.ru 30 марта 2011 г. (10.00-16.00) Семинар ведёт: Журавлёва М.В. - независимый консультант по организации архивов и электронному документообороту. Автор публикаций в журналах ╚Кадровые решения╩ и ╚Секретарь-Референт╩. Преподаватель дисциплин в рамках подготовки секретарей-референтов в учебных центрах с использованием собственных методических разработок, имеет практический опыт по ведению общего и кадрового делопроизводства. В течение 10 лет ведет курс обучения работе на ПК в учебных центрах и в организациях с использованием авторских методических пособий по отдельным разделам курса. Имеет значительный практический опыт оформления документов и выполнения расчетов с использованием персонального компьютера. 1. Нормативные и методические документы по архивному делу. Федеральный закон от 22.10.2004 ╧ 125-ФЗ ╚Об Архивном деле в Российской Федерации╩. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002). 2. Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов. Правила оперативного хранения документов. 3. Ответственность за состояние документального фонда организации. 4. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Определение сроков 5. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу документами в течение делопроизводственного года и после его завершения. Лист-заместитель и карта-заместитель. 6. Экспертиза ценности документов; организация, порядок проведения и оформление результатов экспертизы. Состав и порядок работы экспертной комиссии. Положение об экспертной комиссии. 7. Подготовка документов к архивному хранению. Порядок оформления дел со сроком хранения до 10 лет включительно и свыше 10 лет. 8. Оформление внутренней описи дела, листа заверителя, обложки дела. 9. Передача документов на архивное хранение. Правила составления и оформления описей дел. Особенности передачи дел в архив и хранения финансовых документов и документов по личному составу. 10. Выделение документов с истекшими сроками хранения на уничтожение, оформление актов. 11. Архив организации: положение об архиве, должностные инструкции и организация труда работников архива. 12. Требования к помещению, оборудованию и техническому оснащению архива. Создание и поддержание оптимальных условий хранения дел и документов. 13. Внеофисное хранение документов. 14. Взаимоотношения архива организации (ведомственного архива) с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Право собственности организации на документы, передаваемые в государственный (муниципальный, частный) архив. 15. Компьютерные технологии в архивах. Система автоматизации архива ╚ДЕЛО: Архив╩. Автоматизированная информационная система АИС ╚Архив организации╩. Стоимость участия: 7000 руб. В стоимость включены раздаточные методические материалы, кофе-пауза, обед, комплект для записей. Заявки на участие по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304 |