Saldo.ru

Семинары и Конференции

01 июня 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


11/04/2011 - 11/04/2011
Конкурентная разведка в компании. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов.
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 6 апреля 2011 г.
Анализ финансовой устойчивости компании Цель семинара: - рассмотрение теоретических и практических вопросов организации и проведения информационно-аналитической деятельности на предприятии;
Целевая аудитория: - руководители предприятий; - топ-менеджеры; - аналитики; - сотрудники служб безопасности.
Задачи семинара: - определение места информационно-аналитической деятельности в системе безопасности предприятия; - изучение существующих государственных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Службы конкурентной разведки по сбору информации; - изучение принципов составления нормативных документов компании, обеспечивающих эффективный уровень функционирования Службы конкурентной разведки; - изучение принципов взаимодействия между Службой конкурентной разведки, подразделением экономической контрразведки и PR-cлужбой предприятия по противодействию ╚черному PR╩; - изучение принципов организации системы сбора деловой информации о конкурентах, партнерах, покупателях с целью достижения конкурентного превосходства предприятия; - получение представления об отечественных и зарубежных информационных ресурсах, используемых в конкурентной разведке; - получение навыков обработки информационных материалов и способами подготовки аналитических документов; - изучение существующих и перспективных новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное решение задач конкурентной разведки; Бизнес-тренер: ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович - преподаватель-консультант по корпоративной безопасности, разработчик обучающих программ по обеспечению комплексной безопасности организации Программа семинара 1. Базовые положения конкурентной разведки (КР) ∙ Определение конкурентной разведки. ∙ Объекты устремлений КР. ∙ Цели и задачи КР. Тактические и стратегические задачи КР. ∙ Причины возникновения КР в современных экономических условиях. ∙ Конкурентная разведка и промышленный шпионаж. ∙ Правовые основы КР. Закон ╚О частной детективной и охранной деятельности в РФ╩. ∙ Этические нормы ведения конкурентной разведки 2. Конкуренция и конкурентная разведка ∙ Понятие конкурентной среды. ∙ Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция. ∙ Конкурентная разведка и бенчмаркинг. ∙ Конкуренция: Сотрудничество - Соперничество - Противоборство. ∙ Модель ╚пяти сил╩ конкурентной среды Майкла Портера. ∙ Российская специфика конкурентной борьбы 3. Разведывательный цикл ∙ Постановка задачи и планирование операции. ∙ Сбор информации. ∙ Анализ информации. ∙ Представление результатов лицу, принимающему решение. ∙ Хранение и распространение информации. ∙ Классификация информации. ∙ Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам. ∙ Метод ╚Кента╩ 4. Информационные источники конкурентной разведки ∙ Классификация информационных источников. ∙ Активные и пассивные методы сбора информации. ∙ Активные методы: наблюдение, опрос, анкетирование, интервью. ∙ Использование методов ╚журналистского расследования╩ в конкурентной разведке. ∙ Получение информации о конкурентах на специализированных выставках, семинарах и конференциях. ∙ Мировой и отечественный рынки информационных услуг. ∙ Государственные информационные ресурсы. ∙ Научно-техническая и патентная информация. ∙ Рекламная информация. ∙ Правовая информация. ∙ Коммерческая информация 5. Конкурентная разведка в сети Интернет ∙ Мировые информационные ресурсы. ∙ Российские информационные агентства: Росбизнесконсалтинг, Integrum, Интерфакс, Прайм-ТАСС, Финмаркет, AK&M и др. ∙ Профессиональные базы данных (БД). ∙ Крупнейшие мировые провайдеры информационных услуг Lexis-Nexis, Dialog, D&B. ∙ Технология поиска информации о конкурентах в сети Интернет и профессиональных БД. ∙ Информационно-аналитические системы: Галактика-Zoom, Дипломат-1. ∙ Push- и Pull-технологии 6. Анализ информации в КР ∙ Аналитические методы обработки информации. ∙ Аналитики ╚старой школы╩ и аналитики ╚новой волны╩. ∙ Методика проверки делового партнера и конкурента. ∙ Учет влияния религиозных, этнических, культурологических факторов при анализе личности. ∙ Метод ╚SWOT╩. ∙ Метод ╚сети связей╩. ∙ Экспертные методы. ∙ Метод ╚мозгового штурма╩. ∙ Аналитическая обработка СМИ. ∙ Метод контент-анализа. ∙ Подготовка аналитических документов. ∙ Аналитическая справка. ∙ Аналитический отчет. ∙ Составление ╚профилей╩ предприятия и личности 7. Организация службы конкурентной разведки ∙ Цели и задачи службы КР. ∙ Место службы КР в системе экономической безопасности предприятия. ∙ Взаимодействие службы КР с другими структурными подразделениями предприятия. ∙ Внешние и внутренние информационные потоки на предприятии. ∙ Информационное поле руководителя. ∙ Подготовка перечня заданий по сбору информации. ∙ Легендирование деятельности службы КР. ∙ Требования к специалистам КР 8. Методы КР при решении задач противодействия ⌠черному■ PR ∙ Неэкономические методы конкурентной борьбы. ∙ Использование методов информационного противоборства в конкурентной борьбе. ∙ Слухи как средство создания положительного или отрицательного образа бизнеса. ∙ Манипулирование общественным мнением при решении задач конкурентной борьбы. ∙ ╚Черный╩ PR. ∙ Система мониторинга СМИ для выявления информационных атак конкурента. ∙ Информационно-аналитическое обеспечение задач противодействия ╚черному╩ PR Участники семинара обеспечиваются: ∙ справочными и информационными материалами по проблематике конкурентной разведки; ∙ методическими материалами по разработке программы создания конкурентной разведки на предприятии; ∙ проектами функциональных обязанностей для специалистов конкурентной разведки; ∙ нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность Службы КР; Программа семинара включает разбор ситуаций: ∙ проверка делового партнера; ∙ подготовка к ведению переговоров с отечественными и зарубежными партнерами; ∙ анализ конкурентной среды;
В ходе семинара будут предложены рекомендации по выбору информационно-аналитических услуг обеспечения безопасности предпринимательской деятельности, будет проведен обзор рынка деловой информации и информационно-аналитических систем.
Стоимость участия 9800 руб.
Место проведения: Москва, Бобров пер., д.1, оф. 47 (м.Тургеневская) (495) 517-15-97 , 7305-304
  • Место проведения
    Москва, УЦБА
  • Организатор(ы)
    Учебный центр "Бизнес - Аспект"
  • (495) 517-15-97
    http://www.baspekt.ru
    bi-aspekt@yandex.ru