Saldo.ru
Семинары и Конференции
26 января 2025, Воскресенье
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
15/04/2011 - 15/04/2011
╚Электронный маркетинг╩
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 15 апреля 2011 г.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: Получение слушателями теоретических знаний и практических навыков по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
Задачи: - приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов;
- формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании;
- изучение Интернет-рынка;
- изучение методов продвижения товаров в Интернет;
- изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы;
КОГО ОБУЧАЕМ: Руководители (первые лица) компаний; предприниматели; маркетологи; специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики.
УРИНЦОВ Аркадий Ильич - советник генерального директора по стратегическому развитию компании ╚Тансис╩, профессор, доктор экономических наук, автор более 250 научных и практических работ в России и за рубежом, автор и ведущий авторских курсов в MBA (Стокгольмская школа экономики, АНХ при Правительстве РФ, МЭСИ и др.) Введение в Интернет маркетинг ∙ Основные понятия ∙ Роль Интернет в маркетинге ∙ Особенности маркетинговой деятельности в Интернет ∙ Потенциальные покупатели в Интернет 2. Маркетинговые исследования ∙ Поиск информации ∙ Активные и пассивные исследования ∙ Анализ Интернет-рынка 3. Web-сайт как инструмент маркетинга ∙ Имя и адрес web-сайта ∙ Содержание и дизайн ∙ Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера 4. Методы продвижения товаров в Интернет ∙ Интернет как СМИ ∙ Основные инструменты рекламы в Интернет ∙ Брендинг в Интернет Тема 5. Электронная коммерция ∙ Категории электронной коммерции ∙ Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G) ∙ Организация электронной торговли Тема 6. Эффективность Интернет √ бизнеса ∙ Эффективность Интернет-рекламы ∙ Экономические показатели эффективности Тема 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса ∙ Законодательство в области электронного бизнеса ∙ Электронная подпись ∙ Этические проблемы электронного бизнеса Стоимость участия 9800 руб.
Место проведения: Москва, Бобров пер., д.1, оф. 47 (м.Тургеневская) (495) 517-15-97 , 7305-304
Место проведения
Москва, УЦБА
Организатор(ы)
Учебный центр "Бизнес - Аспект"
(495) 517-15-97
bi-aspekt@yandex.ru
Обратная связь