Saldo.ru

Семинары и Конференции

01 июня 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


18/06/2011 - 19/06/2011
Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать?
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес-Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru Для руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
18-19 июня 2011 года.
Лектор: Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании ╚Общество финансового и экономического развития предприятий╩, практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.
Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения ╚Business Plan PL Professional category╩ в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.
ПРОГРАММА Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.
Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером √ как правильно подготовить и оформить документацию.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как: 1. Построение структуры бизнес плана; 2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать). 3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. 4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: ∙ вновь создаваемых предприятий ∙ проектов на действующем производстве. 5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. 6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта. 7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно? 8. Подготовка финансовой части документации: ∙ Объем и требования к расчетам; ∙ Объем расчетов и описание в финансовом плане; ∙ Как самостоятельно подготовить электронные таблицы; ∙ Объем расчетов и описание в финансовом плане; ∙ Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
∙ Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
∙ Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта; ∙ Использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. 10. Учет особенности расчета нестандартных проектов. 11. Грамотно подготовить текстовую часть документа; 12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований; 13. Обработка информации для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, понятие, что такое ⌠маркетинговые исследования в стандартном варианте■ и использование обработанной информации в структуре бизнес плана; 14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики. В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания: 1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО; 2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения; 3. Как учесть специфику предприятия; 4. Как получить и работать с маркетинговой информацией; 5. Как правильно подготовить финансовую часть документации; 6. Как правильно оформить и представить проект; 7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации. Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы: -Книгу - ╚Разработка бизнес плана - практическое руководство╩.
-В комплекте с книгой поставляется новая 1.4 версия программы ╚Business Plan M╩. (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы √ быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
-Методический печатный материал для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.
-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.
Стоимость участия семинара 15000 руб. Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304
  • Место проведения
    Москва, м. Славянский бульвар УЦБА
  • Организатор(ы)
    Учебный центр "Бизнес - Аспект"
  • (495) 517-15-97
    http://www.bi-aspekt.ru
    bi-aspekt@yandex.ru