Saldo.ru

Семинары и Конференции

28 сентября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


30/01/2007 - 31/01/2007
Техники розничных продаж
На данном тренинге вы узнаете, как профессионально обслужить покупателя: предложить свой товар наилучшим образом, создать у покупателя благоприятное впечатление о вашем магазине или салоне, и сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова.
Аудитория: продавцы-консультанты магазинов и салонов, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами Программа тренинга: 1. Технологический цикл розничной продажи  Методы получения информации о клиенте путем наблюдения.  Роль невербального поведения. Основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения.  Техники установления и развития контакта с посетителем.  Выявление реальных потребностей клиента.  Способность сознательно управлять беседой, ╚вести╩ клиента с помощью вопросов.  Техники презентации. Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации. Основные виды вопросов клиенту при розничной продаже.  Схемы мотивирования клиента в процессе продажи. Умение технологично выстраивать последовательность аргументов так, чтобы один аргумент усиливал и дополнял другой. Умение видеть всю последовательность аргументов в комплексе, в процессе реальной продажи.  Техники ╚пробного╩ завершения продажи.  Техники работы с возражениями клиентов.  Техники предъявления и обоснования цены. Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену. Работа с ценовыми возражениями.  Знакомство с психологией восприятия цены и сопротивлениями. Методы "затрат-вложений", "свойства-польза-обладание", "плюсы и минусы", "расчленение общей цены" - знакомство, создание и отработка речевых формулировок  Техники реального завершения продажи.  Выход из контакта с максимальной пользой. 2. Конструктивное общение с клиентом  Способность создавать условия для построения отношений с клиентом.  Понимание профессиональной важности доброжелательного отношения к окружающим.  Умение нравиться, профессионально улыбаться и говорить комплименты.  Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом.  Способность почувствовать и своевременно снять собственный поведенческий "зажим".  Способность уверенно вести себя в ситуации обычного и нестандартного общения с клиентом.  Управление собственным эмоциональным состоянием в работе продавца.  Знакомство с понятиями "рефлексия", "эмпатия". Их место в профессиональной деятельности продавца.  Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом  Работа с рекламациями и претензиями клиентов. Ведущий тренинга: Монакова Ольга, бизнес-тренер, консультант. С 2000 г. √ работа в качестве тренера-консультанта. Проведение открытых и корпоративных тренингов, организационной диагностики, направленной на оценку организационной структуры и эффективности систем управления организации, подготовке (создании и адаптации) программ корпоративного обучения для компаний, диагностика потребности в обучении, разработка критериев оценки эффективности обучения. Преподаватель по программе МВА. Образование: Московский Гуманитарный Университет, (психология), Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (антикризисное управление), Высшая Школа Гуманитарной Психотерапии, тренинги и семинары по финансам, маркетингу, управлению, инструкторская школа ╚Тренинг для тренеров╩. Консультационная деятельность и проведение тренингов в компаниях: ZIC SK Corporation, ╚Clariant╩, ЗАО ╚InterLab Inc.╩, ЗАО ╚Лаборатория Касперского╩,VOLVO, Корпорации ╚Бейкер Тилли Русаудит╩, ╚РусАЛ╩ , компания ╚RICAMBI╩, ╚MicroTest╩, ╚BRAIT╩, ╚СибинТек╩, ╚МИЭЛЬ - Недвижимость╩, ╚Western Union╩, ╚Хэппилэнд╩, ╚Комус - Упаковка╩, ╚Камов-Холдинг╩, группа компаний ╚Импульс╩, ОАО ╚Черкизовский МПЗ╩, холдинг ╚8 Марта╩, АН ╚Святоград╩, ╚Технодом╩, Выксунский Металлургический Комбинат, группа компаний ╚DEKA╩, салон элитной одежды ╚GrandeBoutique╩, компания ╚Имидж Консультант╩, Компания ╚Пакет Предложений╩, франчайзинговый центр ╚OBI╩, издательство ╚ЭКСМО╩, ООО ╚Парм╩, ООО ╚СИНТЕК╩, ЗАО ╚Бест-Недвижимость╩, Компания ╚Точка опоры╩, фабрика ╚Престиж Мебель╩, сеть салонов элитной мебели ╚Диваны Тут╩, фабрика ╚Андерсен╩, Группа компаний "Альфа Градиент", Информационный центр ╚Сплайн╩, ООО ╚Юникс╩, компания ╚Интел╩, Группа компаний ╚АЯКС╩, ЗАО ╚Спортивная компания ╚Юнион Спорт╩ и др.
  • Место проведения
    Москва, 1 Новокузнецкий пер д 25
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость обучения: 10.800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
  • (495)951-79-66 (495)951-76-33
    http://www.btcon.ru
    info@btcon.ru