Saldo.ru
Семинары и Конференции
11 января 2025, Суббота
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
30/01/2007 - 31/01/2007
Техники розничных продаж
На данном тренинге вы узнаете, как профессионально обслужить покупателя: предложить свой товар наилучшим образом, создать у покупателя благоприятное впечатление о вашем магазине или салоне, и сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова.
Аудитория: продавцы-консультанты магазинов и салонов, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами Программа тренинга: 1. Технологический цикл розничной продажи Методы получения информации о клиенте путем наблюдения. Роль невербального поведения. Основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения. Техники установления и развития контакта с посетителем. Выявление реальных потребностей клиента. Способность сознательно управлять беседой, ╚вести╩ клиента с помощью вопросов. Техники презентации. Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации. Основные виды вопросов клиенту при розничной продаже. Схемы мотивирования клиента в процессе продажи. Умение технологично выстраивать последовательность аргументов так, чтобы один аргумент усиливал и дополнял другой. Умение видеть всю последовательность аргументов в комплексе, в процессе реальной продажи. Техники ╚пробного╩ завершения продажи. Техники работы с возражениями клиентов. Техники предъявления и обоснования цены. Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену. Работа с ценовыми возражениями. Знакомство с психологией восприятия цены и сопротивлениями. Методы "затрат-вложений", "свойства-польза-обладание", "плюсы и минусы", "расчленение общей цены" - знакомство, создание и отработка речевых формулировок Техники реального завершения продажи. Выход из контакта с максимальной пользой. 2. Конструктивное общение с клиентом Способность создавать условия для построения отношений с клиентом. Понимание профессиональной важности доброжелательного отношения к окружающим. Умение нравиться, профессионально улыбаться и говорить комплименты. Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом. Способность почувствовать и своевременно снять собственный поведенческий "зажим". Способность уверенно вести себя в ситуации обычного и нестандартного общения с клиентом. Управление собственным эмоциональным состоянием в работе продавца. Знакомство с понятиями "рефлексия", "эмпатия". Их место в профессиональной деятельности продавца. Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом Работа с рекламациями и претензиями клиентов. Ведущий тренинга: Монакова Ольга, бизнес-тренер, консультант. С 2000 г. √ работа в качестве тренера-консультанта. Проведение открытых и корпоративных тренингов, организационной диагностики, направленной на оценку организационной структуры и эффективности систем управления организации, подготовке (создании и адаптации) программ корпоративного обучения для компаний, диагностика потребности в обучении, разработка критериев оценки эффективности обучения. Преподаватель по программе МВА. Образование: Московский Гуманитарный Университет, (психология), Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (антикризисное управление), Высшая Школа Гуманитарной Психотерапии, тренинги и семинары по финансам, маркетингу, управлению, инструкторская школа ╚Тренинг для тренеров╩. Консультационная деятельность и проведение тренингов в компаниях: ZIC SK Corporation, ╚Clariant╩, ЗАО ╚InterLab Inc.╩, ЗАО ╚Лаборатория Касперского╩,VOLVO, Корпорации ╚Бейкер Тилли Русаудит╩, ╚РусАЛ╩ , компания ╚RICAMBI╩, ╚MicroTest╩, ╚BRAIT╩, ╚СибинТек╩, ╚МИЭЛЬ - Недвижимость╩, ╚Western Union╩, ╚Хэппилэнд╩, ╚Комус - Упаковка╩, ╚Камов-Холдинг╩, группа компаний ╚Импульс╩, ОАО ╚Черкизовский МПЗ╩, холдинг ╚8 Марта╩, АН ╚Святоград╩, ╚Технодом╩, Выксунский Металлургический Комбинат, группа компаний ╚DEKA╩, салон элитной одежды ╚GrandeBoutique╩, компания ╚Имидж Консультант╩, Компания ╚Пакет Предложений╩, франчайзинговый центр ╚OBI╩, издательство ╚ЭКСМО╩, ООО ╚Парм╩, ООО ╚СИНТЕК╩, ЗАО ╚Бест-Недвижимость╩, Компания ╚Точка опоры╩, фабрика ╚Престиж Мебель╩, сеть салонов элитной мебели ╚Диваны Тут╩, фабрика ╚Андерсен╩, Группа компаний "Альфа Градиент", Информационный центр ╚Сплайн╩, ООО ╚Юникс╩, компания ╚Интел╩, Группа компаний ╚АЯКС╩, ЗАО ╚Спортивная компания ╚Юнион Спорт╩ и др.
Место проведения
Москва, 1 Новокузнецкий пер д 25
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость обучения: 10.800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек √ скидка 10%.
(495)951-79-66 (495)951-76-33
http://www.btcon.ru
info@btcon.ru
Обратная связь