Saldo.ru

Семинары и Конференции

16 ноября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


26/02/2007 - 27/02/2007
Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана
Суть семинара!!! очень проста: Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, супер профессионалы (тяжеловесы в финансовом планировании), все два дня Вы являетесь настоящими участниками практического семинара, получаете знания и для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере оснащенным специализированным программным комплексом. Все пробуете Сами, и только Сами. По Окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнорабочей специализированной версией программы, для разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, Вы прибываете на предприятие, устанавливает продукт на свой компьютер, и начинаете сразу работать (без всякой головной боли) √ Вот так! Просто! мы делает профессионалов! ВАЖНО! Занятия проводятся в компьютерном классе (из расчета: один участник - одно рабочее место).
Подробная информация: Важная информация! √ Подготовка участников практического семинара будет основана на программном Комплексе ╚Business Plan PL╩ модификации Полный с использованием технологий (аналитического ядра) ⌠LOGICAL √ J 3000■ и методики ╚Бюджетирование╩. Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического планирования, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели, поможет глубоко осознать весь процесс планирования, подготовить наглядную профессиональную документацию и презентацию на основе программного комплекса.
Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы: -Программу ╚Business Plan PL╩ пакет ╚Полный╩ (новая 3.6 версия).
Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.
-Книгу - ╚Разработка бизнес плана - практическое руководство╩.
-В комплекте с книгой поставляется новая 1.4 версия программы ╚Business Plan M╩. (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы √ быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.
-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.
Семинар ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки: 1. Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данную документацию; 2. Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии;
3. Как совместить ╚Business Plan PL╩ с существующими, используемыми программами, на предприятии;
4. Основные методы оценки БП, реализуемые на действующем предприятии; 5. Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия); 6. Критерии отбора проектов; 7. Каким образом получить и работать с маркетинговой информацией; 8. Как правильно подготовить описательную (текстовую) часть проекта;
9. Как правильно подготовить финансовую часть документации; 10. Как правильно оформить и представить документ; 11. Как организовать внедрение отобранного проекта; В практическом освоении: 1. Моделирование и построение структуры планового проекта предприятия; 2. Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности; 3. Совместить программный комплекс с используемыми программами на предприятии (обмен данными);
4. Грамотная подготовка описательной (текстовой) части финансового документа; 5. Методы оформления отчетности и ее порядок утверждения;
6. Поиск информации для маркетинговых исследований; 7. Обработка информации для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, понятие, что такое ⌠маркетинговые исследования в стандартном варианте■ и использование обработанной информации в структуре бизнес плана, инвестиционного проекта; 8. Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией.
9. Подготовка финансовой части документации: ∙ Объем и требования к расчетам; ∙ Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы; ∙ Объем расчетов и их описание в финансовом плане; ∙ Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов; Каждый участник семинара сможет: 10. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: ∙ вновь создаваемых предприятий ∙ проектов на действующем производстве. 11. Определить состав инвестиционных затрат. 12. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. 13. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг) 14. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. 15. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат. 16. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта. 17. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. 18. Освоить экспресс анализ данных 19. Полностью исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовой документацией.
И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
  • Место проведения
    гостиница "Пражская"
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Для участия в семинаре необходимо: 1. Оформить заявку участника. Для оформления заявки на участие в семинаре достаточно заполнить анкету участника в Интернете по адресу http://finans.ru/form/form_seminar.htm или воспользоваться бланком заказа участника, который можно выслать на e-mail адрес info@finans.ru или по факсу (495) 792-2122.
    2. После оформления заявки на Ваш адрес будет выслан счет. 3. Оплатить стоимость участия в семинаре 24 769 руб. (включая НДС). Возможна оплата наличными.
    Важно: ∙ За 5 дней до даты начала проведения семинара подтвердить свое участие по электронной почте info@finans.ru или по факсу (495) 792-2122. ∙ Для желающих заказывается гостиница (за отдельную плату). ∙ Просим участников семинара иметь при себе или передать по факсу подтверждение оплаты за участие в семинаре.
  • (495) 792-2122
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru