Иногда в компании функции маркетинга приходится брать на себя другим специалистам: коммерческим директорам, руководителям или менеджерам отделов продаж. На семинаре предлагаются методики, позволяющие с минимальными затратами повысить эффективность продаж, не имея в компании специалистов по маркетингу. Участники познакомятся с практическими методиками маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Научаться применять практические методы исследования рынка, оценивать конкурентоспособность, формировать товарную, сбытовую и ценовую политику компании, управлять организацией рекламной деятельности. Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, коммерческие директоры, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и коммерческих подразделений. Ведущий: Светлана Стерхова |