Saldo.ru
Семинары и Конференции
11 января 2025, Суббота
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
14/05/2007 - 15/05/2007
Семинар-тренинг ╚Профессионалы в автосалоне╩.
ПРОГРАММА: Особенности и техника продаж автомобиля.
Автомобиль, роскошь или средство передвижения? От технологии к практическим приемам личных продаж.
Факторы, влияющие на процесс принятия решения при покупке автомобиля. ╚Весы принятия решения╩. Анализ: ключевые параметры, мотивационная группировка.
Оценка сильных и слабых сторон, подготовка к возражениям (разработка карты товара для своей компании).
Этапы продаж: особенности и значение каждого этапа.
Задачи менеджера на каждом этапе.
Подготовка к продажам: презентационные материалы и организация работы, информация, компетенции.
Этапы и особенности продаж в автосалоне.
Технология ведения клиента при покупке автомобиля в вашем салоне: от встречи к передаче ключей и установлению долгосрочных отношений.
Основные группы клиентов, их мотивы и ожидания.
Встреча клиентов в салоне. Сопровождение.
Как проявить внимание, но при этом не быть навязчивым.
Установление контакта. Как произвести максимально позитивное первое впечатление. Особенности коммуникаций в автосалоне.
Продажи или консультации? Выбор оптимального стиля продаж для конкретного клиента.
Приемы эффективного общения: как ╚влюбить╩ в себя.
Процесс общения: вербальная и невербальная составляющая.
Секреты невербального общения: взгляд, поза, мимика, жесты, дистанция. Как ╚читать╩ клиента и презентовать себя.
Умение быть заинтересованным. Как правильно слушать и слышать. Приемы воздействия и управления восприятием.
Как ╚влюбить╩ в свой товар.
Особенности презентации и продаж элитного, технически сложного товара.
Как сказать главное. Как говорить просто о сложном.
╚Карта╩ товара и ╚картина╩ покупки. Вызываем эмоции, ╚убеждаем╩ рационализм.
Активная лексика. Позитивные конструкции. ╚Словарь╩ продавца автомобилей: каким он должен быть, как его развивать.
Как завершить продажу и получить максимальный результат.
Техника подведения к решению.
Приемы убеждения: презентация характеристик и аргументация цены. Работа с сомнения, возражениями, вопросами (авторская методика).
Типовые возражения в автосалоне. Что и как отвечать.
Когда можно говорить о скидках и как это правильно сделать.
Продажа дополнительного товара. Продажа услуг.
Приемы увеличения стоимости покупки. Как правильно завершать продажу. Ведение клиента.
Приемы увеличения результативности.
Практикум √ секреты успешных продавцов автомобилей.
Место проведения
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал (ст.ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад")
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия: 10500 Руб. Включая НДС 18% Полную программа, распорядок проведения и информацию о скидках на участие смотрите на сайте оразанизатора
+7 (495) 980-57-29
http://www.morozovacademy.ru/rubricator/sale/day/675/index.h
info@morozovacademy.ru
Обратная связь