Saldo.ru
Семинары и Конференции
26 января 2025, Воскресенье
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
14/05/2007 - 15/05/2007
Семинар ╚Экономическая эффективность маркетинга╩
ПРОГРАММА: 1-й день 1. Управление маркетингом в системе менеджмента предприятия Современная парадигма маркетинга. Основные тенденции развития российского маркетинга.
Влияние маркетинга на показатели деятельности предприятия и рост его стоимости. Система экономических целей маркетинга предприятия.
Управленческие и информационные взаимосвязи между финансовым менеджментом и маркетингом.
Основные подходы к оценке эффективности системы маркетинга предприятия.
Возможные резервы повышения экономической эффективности маркетинга.
Понятие и сущность аудита маркетинга предприятия. Внутренний и внешний аудит маркетинга. Процедура комплексного аудита маркетинга.
Оценка экономической эффективности организационной схемы управления системой маркетинга. Сущность ФСА (функционально-стоимостного анализа).
2. Маркетинговые активы √ фактор прибыльности и стоимости компании Маркетинг как актив компании. Маркетинговые активы в структуре активов компании. Структура маркетинговых активов. Как выделить наиболее перспективные для развития маркетинговые активы компании.
Современные подходы к оценке маркетинговых активов.
Категории и виды инвестиций в маркетинг.
Современные методы оценки эффективности маркетинговых инвестиций. Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI) и методика его расчета.
Иерархия показателей эффективности маркетинга. Примеры индикаторов эффективности системы маркетинга предприятия.
Система сбалансированных показателей (ССП) в маркетинге и сбыте. Показатели управления потребителями в ССП. Примеры ССП маркетинговой и сбытовой деятельности.
Практикум: разработка профиля ключевых компетенций компании в сфере маркетинговых активов (индивидуальная работа или работа в мини-группах) 3. Экономическая эффективность стратегических маркетинговых активов и долгосрочных инвестиций в маркетинг Влияние систем работы с клиентами (CRM) на прибыльность компании. Понятие лояльности клиента. Пирамида лояльности. Аудит партнерских отношений. Показатели лояльности и мониторинг лояльности клиентов. Пример бюджета маркетинга и доходов от CRM.
Влияние сильного бренда на прибыльность предприятия. Факторы повышения прибыльности инвестиций в бренд. Основные инвестиции в бренд и их отдача. Показатели (метрики) капитала бренда и методы оценки.
Экономическая эффективность маркетинговых исследований и консалтинга.
Российский опыт обеспечения роста стоимости компаний за счет использования активов маркетинга (разбор примеров).
Практикум: разработка концепции развития активов маркетинга предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах) 2-й день 4. Финансовые аспекты планирования и бюджетирования маркетинга предприятия Система маркетинговых планов предприятия и алгоритм их разработки.
Процедура стратегического планирования маркетинга (обзор этапов и краткое содержание деятельности на каждом этапе). Цели и задачи стратегического маркетингового анализа (оценка размеров рынка, оценка доли рынка предприятия, сегментация потребителей, анализ конкурентов и др.).
Набор ключевых количественных показателей плана маркетинга предприятия.
Основные подходы к прогнозированию объема продаж предприятия. Проблематика и методы оценки эластичности спроса по цене. Наиболее применимые методы исследования цены. Основные приемы ценового стимулирования спроса. Прогнозирование экономической эффективности приемов ценового стимулирования продаж.
Виды маркетинговых бюджетов. Основные подходы к определению бюджета маркетинга предприятия: их достоинства и недостатки. Структура бюджета маркетинга и ее особенности для различных типов рынков. Процедура определения и согласования бюджета маркетинга в крупной организации. Координация деятельности директора по маркетингу с системой финансового менеджмента предприятия.
Назначение и структура маркетингового отчета о прибылях и убытках (P&L).
Финансовые аспекты планирования рекламной кампании. Основные методы оценки экономической эффективности рекламной кампании. Пример разработки маркетинговой стратегии повышения прибыльности российской энергетической компании.
Практикум: разработки концепции маркетинговой стратегии повышения прибыльности предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах) Участникам выдается уникальное методическое пособие к семинару, а также CD-диск с дополнительными материалами.
Место проведения
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал (ст.ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад")
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия: 12500 Руб. Включая НДС 18% Полную программа, распорядок проведения и информацию о скидках на участие смотрите на сайте оразанизатора
+7 (495) 980-57-29
http://www.morozovacademy.ru/rubricator/marketing/day/712/in
info@morozovacademy.ru
Обратная связь