Saldo.ru

Семинары и Конференции

28 сентября 2024, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


04/06/2007 - 08/06/2007
Ведение бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 7.7"
Ведение бухгалтерского учета в программе ╚1С:Бухгалтерия 7.7╩ Цель курса: Получение навыков ведения бухгалтерского учета с помощью программы ╚1С:Бухгалтерия 7.7╩.
Продолжительность курса: 25 академических часов (выдаются методические материалы).
Курс предназначен: для пользователей, желающих освоить работу с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 7.7". В рамках курса рассматриваются способы автоматизации бухгалтерского учета с использованием данной программы. Курс построен на решении сквозной задачи, в рамках которой рассматриваются вопросы решения бухгалтерских задач от регистрации предприятия до подготовки регламентированной отчетности.
Требования: Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета в организациях. Должны иметь первоначальные навыки по работе в операционной системе Windows.
Программа курса: Курс основан на выполнении сквозного примера для условной организации от начала его ведения до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы ╚1С:Бухгалтерия 7.7╩ Кроме этого, внимание уделяется материалу, где встречаются затруднения у начинающих пользователей.
План: 1. Знакомство с программой ╚1С:Бухгалтерия 7.7╩ ∙ Программа "1С:Бухгалтерия 7.7": ее назначение и возможности. ∙ Режимы запуска программы. Запуск программы, использование путеводителя и справочной системы программы. ∙ Структура конфигурации. Начальная установка параметров системы.
∙ Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы. 2. Начало ведения учета ∙ План счетов.
∙ Организация синтетического и аналитического учета.
∙ Количественный и валютный учет.
∙ Ручной ввод операций.
∙ Типовые операции.
∙ Журналы проводок и журнал операций.
∙ Основные действия программы.
∙ Отбор документов по значению.
∙ Поиск в журнале документов. ∙ Список корректных проводок.
∙ Формирование остатков по бухгалтерскому и налоговому учету.
3. Настройка системы ∙ Рабочая дата.
∙ Управление бухгалтерскими итогами.
∙ Граница поддержки актуальности бухгалтерских итогов.
∙ Полный пересчет итогов. ∙ Сведения об организации. ∙ Учетная политика. ∙ Общая настройка системы.
∙ Заполнение справочников. ∙ Работа с константами. ∙ Особенности использования периодических констант.
4. Учет кассовых и банковских операций ∙ Учет наличных денежных средств.
∙ Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер.
∙ Особенности учета операций "Банк - Касса". ∙ Кассовая книга. ∙ Журнал учета кассовых операций.
∙ Платежные документы. Банковская выписка. ∙ Виды движения денежных средств. ∙ Журналы учета банковских операций.
5. Учет расчетов с поставщиками ∙ Справочник контрагентов.
∙ Виды расчетов. ∙ Оформление доверенности. ∙ Счет-фактура поставщика. ∙ Частичная оплата. ∙ Формирование книги покупок. ∙ Подготовка отчетов.
6. Учет расчетов с покупателями ∙ Справочник контрагентов.
∙ Виды расчетов. ∙ Порядок расчета с покупателями по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет. ∙ Счет на оплату. ∙ Учет авансовых платежей. ∙ Частичная оплата. ∙ Формирование книги продаж. Особенности формирования книги продаж в зависимости от метода определения выручки (по отгрузке и по оплате).
∙ Подготовка отчетов.
7. Расчеты с подотчетными лицами ∙ Авансовый отчет.
∙ Поступление товарно-материальных ценностей от подотчетных лиц.
8. Учет материалов, товаров, готовой продукции ∙ Поступление.
∙ Внутреннее перемещение. ∙ Передача материалов в производство. ∙ Поступление готовой продукции на склад. ∙ Выпуск продукции (Автосписание по нормативам) ∙ Формирование себестоимости. ∙ Построение отчетов.
9. Учет реализации товаров, продукции, услуг ∙ Реализация товаров и продукции. ∙ Оказание услуг. ∙ Формирование отчетов.
∙ Учет расходов будущих периодов ∙ Услуги сторонних организаций.
∙ Расчет и ежемесячное списание расходов будущих периодов. 10. Учет основных средств (ОС), оборудования и нематериальных активов (НМА).
∙ Справочник основных средств.
∙ Поступление ОС и оборудования. ∙ Учет дополнительных расходов по приобретению внеоборотных активов. ∙ Ввод в эксплуатацию ОС.
∙ Модернизация ОС.
∙ Перемещение, выбытие, списание ОС.
∙ Амортизация ОС. ∙ Справочник НМА. ∙ Поступление, принятие к учету, передача НМА. ∙ Амортизация НМА.
∙ Специализированные отчеты по ОС и НМА. 11. Учет кадров и заработной платы ∙ Справочник сотрудников. ∙ Приказ о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение. ∙ Формирование кадровых отчетов.
∙ Порядок начисление заработной платы. ∙ Выплата заработной платы сотрудникам. ∙ Особенности формирования расходного кассового ордера на выплату заработной платы.
12. Учет финансовых результатов ∙ Формирование финансового результата. Реформация баланса.
∙ Закрытие периода по налоговому План счетов.
∙ Организация синтетического и аналитического учета.
∙ Количественный и валютный учет.
∙ Ручной ввод операций.
∙ Типовые операции.
∙ Журналы проводок и журнал операций.
∙ Основные действия программы.
∙ Отбор документов по значению.
∙ Поиск в журнале документов. ∙ Список корректных проводок.
∙ Формирование остатков по бухгалтерскому и налоговому учету.
∙ Рабочая дата.
∙ Управление бухгалтерскими итогами.
∙ Граница поддержки актуальности бухгалтерских итогов.
∙ Полный пересчет итогов. ∙ Сведения об организации. ∙ Учетная политика. ∙ Общая настройка системы.
∙ Заполнение справочников. ∙ Работа с константами. ∙ Особенности использования периодических констант.
∙ Учет наличных денежных средств.
∙ Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер.
∙ Особенности учета операций "Банк - Касса". ∙ Кассовая книга. ∙ Журнал учета кассовых операций.
∙ Платежные документы. Банковская выписка. ∙ Виды движения денежных средств. ∙ Журналы учета банковских операций.
∙ Справочник контрагентов.
∙ Виды расчетов. ∙ Порядок расчета с поставщиками по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет. ∙ Оформление доверенности. ∙ Счет-фактура поставщика. ∙ Частичная оплата. ∙ Формирование книги покупок. ∙ Подготовка отчетов.
∙ Справочник контрагентов.
∙ Виды расчетов. ∙ Порядок расчета с покупателями по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет. ∙ Счет на оплату. ∙ Учет авансовых платежей. ∙ Частичная оплата. ∙ Формирование книги продаж. Особенности формирования книги продаж в зависимости от метода определения выручки (по отгрузке и по оплате).
∙ Подготовка отчетов.
∙ Авансовый отчет.
∙ Поступление товарно-материальных ценностей от подотчетных лиц.
∙ Поступление.
∙ Внутреннее перемещение. ∙ Передача материалов в производство. ∙ Поступление готовой продукции на склад. ∙ Выпуск продукции (Автосписание по нормативам) ∙ Формирование себестоимости. ∙ Построение отчетов.
∙ Реализация товаров и продукции. ∙ Оказание услуг. ∙ Формирование отчетов.
∙ Услуги сторонних организаций.
∙ Расчет и ежемесячное списание расходов будущих периодов.
∙ Справочник основных средств.
∙ Поступление ОС и оборудования. ∙ Учет дополнительных расходов по приобретению внеоборотных активов. ∙ Ввод в эксплуатацию ОС.
∙ Модернизация ОС.
∙ Перемещение, выбытие, списание ОС.
∙ Амортизация ОС. ∙ Справочник НМА. ∙ Поступление, принятие к учету, передача НМА. ∙ Амортизация НМА.
∙ Специализированные отчеты по ОС и НМА. ∙ Справочник сотрудников. ∙ Приказ о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение. ∙ Формирование кадровых отчетов.
∙ Порядок начисление заработной платы. ∙ Выплата заработной платы сотрудникам. ∙ Особенности формирования расходного кассового ордера на выплату заработной платы.
13. Учет финансовых результатов ∙ Закрытие периода по налоговому учету. 14. Регламентированные отчеты ∙ Формирование финансового результата. Реформация баланса.
15. Регламентированные отчеты ∙ Составление и анализ бухгалтерской отчетности (форма ╧1, форма ╧2) ∙ Составление и анализ налоговой отчетности.
∙ Заполнение налоговых регистров. ∙ Формирование декларации по налогу на прибыль по данным налоговых регистров.
16. Администрирование системы и технологические операции ∙ Групповая обработка документов.
∙ Обмен данными с другими программами.
∙ Создание архивных копий. ∙ Регистрация пользователей.
  • Место проведения
    г.Казань, ул.Нариманова 40, офис 307-311
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    2300 руб. (2000 руб. при предоплате)
  • (843) 293-00-28
    http:// 1cbit.ru/training/rasp.php?sity=10
    kazan@1cbit.ru