Saldo.ru

Семинары и Конференции

11 января 2025, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


07/08/2007 - 08/08/2007
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
Семинар предназначен для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб. На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.
Цель семинара: дать системный подход в управлении ассортиментом и ценообразовании. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования и управления ассортиментом.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
Программа: Структура цены. Калькуляция и затраты Расчет калькуляции по видам продукции. Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности. Примеры программ по снижению затрат.
Анализ экономической эффективности ассортимента Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.
Комплексная оценка ассортимента Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.
Практическая методика оценки последствий изменения цены Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.
Обзор видов скидок и их экономическая оценка Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.
Ценовая политика в зависимости от типа рынка Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка.
Анализ цен конкурентов Методика анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Практические примеры реализации.
Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе ╚производитель-дилер-потребитель╩
Взаимосвязь ценовой и финансовой политики Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
Системы пополнения запасов Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические примеры формирования заказа. Пример комплексной программы мероприятий по управлению товарными запасами.
Автор и ведущий: ГУРЬЕВ Дмитрий Владимирович С 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 30 выполненных проектов в различных компаниях: производство, оптовая торговля, розничная торговля.
С 2002 г. преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу: в том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Автор серии статей по ценообразованию и управлению ассортиментом в профессиональном журнале ╚Sales business/ Продажи╩. С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании ╚UCS Group╩. С 2003 г. -2005 г. и.о. финансового директора в крупной торговой компании.
  • Место проведения
    г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия в семинаре 13800 рублей (НДС не взимается, Лицензия ╧ 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
    Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве +7 (495) 980-57-26 E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru
  • +7 (495) 980-57-26
    http://www.moscow-expert.ru/rubricator/sale/day/621/index.ht
    tanya@expert-conference.ru