Saldo.ru
Семинары и Конференции
16 ноября 2024, Суббота
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
22/08/2007 - 23/08/2007
Работа с рекламным агентством: как сделать её эффективной?!
Цель семинара: Получить современные знания и развить практические навыки эффективной работы с коммуникационным агентством любого типа.
Форма проведения: Консультационно-практический семинар. Последовательность изучения тем идентична алгоритмам разработки коммуникационных продуктов.
Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе. А также студентов ВУЗов, обучающихся по программе ╚маркетинг╩ и программам МВА. В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания: ∙ Как ставить задачу агентству, чтобы в результате получить качественный коммуникационный продукт.
∙ Как эффективно сотрудничать с агентством.
∙ Как добиваться выполнения работ строго по брифу.
∙ Как выбрать наиболее эффективную форму оплаты.
∙ Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата.
∙ Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет. Содержание семинара: 1. Планирование рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели. 2. Источники информации: Маркетинговые исследования.
3. Расчет бюджета. 4. Виды Коммуникационных Агентств: - Полного цикла - Брендинговые - Креативные - Медийные - BTL - PR 5. Выбор агентства. Проведение тендеров. 6. Анатомия работы Коммуникационных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. Формы оплаты услуг.
7. Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
8. Особенности работы с некоторыми агентствами: ∙ Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда ∙ ╚Креативная кухня╩ - как происходит разработка креатива ∙ Каналы коммуникации: работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппинг ∙ Формирование паблисити: работа с PR агентством 9. Виды Брифов, их структура и подлинное значение 10. Креативные задачи.
11. Психология и восприятие потребителя: ∙ Сознание потребителя ∙ Понятие Top of mind ∙ Модель восприятия сообщения ∙ Сегментирование и выбор ╚своего╩ потребителя ∙ Инсайт потребителя 12. Коммуникационная идея бренда √ основное сообщение, которое мы хотим донести до потребителя.
∙ Позиционирование и инструменты его разработки ∙ Коммуникационная идея и инструменты её разработки ∙ Понятие Reason to believe - основание для доверия нашему сообщению 13. Понятие Tone of Voice - тональность коммуникации.
14. Креативная идея: ∙ Понятие ⌠Креатив■. Заповедь Фрэнка Ло ∙ Понятие ⌠BIG IDEA■
∙ Главные принципы разработки креативной идеи ∙ ⌠Disruption■
∙ Закон эффективного творчества 15. Виды коммуникационных каналов и их выбор.
16. Критерии эффективности коммуникационного продукта и их оценка.
Место проведения
г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
Организатор(ы)
-1
(495) 742-91-98
http://www.finans.ru
info@finans.ru
Обратная связь