Saldo.ru
Семинары и Конференции
04 февраля 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
15/08/2007 - 16/08/2007
Помощник руководителя: портрет профессионала
Тренинг предназначен для развития профессиональной компетентности помощников руководителя в области общения и делового взаимодействия с начальством и клиентами, организации собственной работы.
В процессе тренинга участники отработают стандарты делового поведения в различных ситуациях в работе помощника руководителя; приобретут навыки уверенного и позитивного общения с разными типами людей, в т.ч. по телефону; узнают о правилах нейтрализации конфликтов; получат инструменты сохранения работоспособности и позитивного эмоционального настроя в трудных ситуациях; познакомятся с важнейшими методами самоорганизации и способами эффективной профессиональной помощи руководителю.
Профессиональный помощник руководителя: ∙ Роли, функции, основные направления деятельности помощника (обеспечение деятельности руководителя, организация приема посетителей, деловых встреч и совещаний и т.д.). ∙ Профессиональные и личные качества помощника руководителя. ∙ Имидж помощника руководителя (визуальный образ: одежда, прическа, макияж, аксессуары; корпоративный dress-code). Дизайн офиса (приёмной секретаря).
∙ Элементы делового протокола в работе профессионального помощника. Корпоративные стандарты поведения. Коммерческая и служебная тайна в работе секретаря.
∙ Позиционирование и поведение помощника руководителя в рабочем коллективе. Типичные ошибки (конфликтогенные ситуации, фаворитизм, слухи и др.) и методы их преодоления.
Коммуникативные умения эффективного помощника руководителя. ∙ Специфика общения по телефону.
∙ Правила и нормы деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет. Речевые формулы.
∙ Возможности и особенности телефонного общения. Чем общение по телефону отличается от личного взаимодействия (техники удержания контакта, ╚вербальные кивки╩, параллельные звонки и т.д.).
∙ Специфика восприятия при телефонном контакте (построение сообщения, проверка понимания и др.).
∙ Навыки установления и завершения телефонного контакта. ∙ Контроль времени разговора.
Речь в работе профессионального помощника. ∙ Речевой этикет. Как представлять свою компанию, как произвести благоприятное впечатление.
∙ Техники работы с голосом.
∙ Невербальные компоненты общения: темп речи, интонация, жестикуляция, артикуляция. Приемы и техники делового общения. ∙ Установление контакта (в т.ч. прием нескольких посетителей). ∙ Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию. ∙ Успешная работа с разными типами людей. Построение общения с опорой на личностные особенности человека. ∙ Специфика построения общения с топ-менеджментом компании.
∙ Вопросы и парафраз как инструменты управления сложной беседой. ∙ Формы вежливого отказа.
∙ Как предотвратить возникновение и грамотно вести себя в конфликтной ситуации.
Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
∙ Планирование рабочего времени руководителя. ∙ Навыки работы с документами. Анализ, фильтрация и подготовка информации.
∙ Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
∙ Как научиться быстро и грамотно понимать и исполнять распоряжения руководителя (приемы уяснения понимания и согласования задач).
∙ Как работать с противоречивыми требованиями и поступающей информацией.
∙ Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт. Конструктивное восприятие критики.
∙ Правила эффективной организации встреч и совещаний.
∙ Распределение обязанностей и четкое подчинение: кому необходимо подчиняться и чьи указания необходимо исполнять.
Самоорганизация. Стресс-менеджмент ∙ Продуктивное планирование и координация собственной деятельности, планирование мероприятий.
∙ Грамотная организация рабочего времени и рабочего пространства. ∙ Приёмы и техники психологической защиты и создания рабочего настроя. Методы саморегуляции во взаимодействии с конфликтным собеседником. ∙ Возможности снятия стресса ╚на рабочем месте╩ и после работы. Развитие умений управлять собственными эмоциями
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩,Б. Коптевский пр-д , д. 3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане , кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь