Saldo.ru
Семинары и Конференции
11 января 2025, Суббота
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
24/10/2007 - 26/10/2007
М.И.У.- Маркетинговые инструменты руководителя для решения бизнес задач╝
Концепт семинара: любая коммерческая организация, существующая на рынке, занимается одним из двух видов деятельности, производством либо реализацией продуктов или услуг. Осуществление этих видов деятельности состоит из реализации различных бизнес-процессов.
Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими бизнес-процессами. Если разложить бизнес-процессы, происходящие в компании на технологии и инструменты и посмотреть на них с точки зрения маркетинга, то мы получаем ╚М.И.У.╩╝ - маркетинговые инструменты управления, необходимые любому руководителю.
Данный семинар рассчитан: высшее руководящее звено компании.
Целью семинара: является формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, компонентов ╚М.И.У.╩. Вооружить участников необходимым набором ╚М.И.У.╩ и пониманием технологии их применения для решения бизнес задач стоящих перед руководителем. В результате семинара участники получат: Возможность многовариантного использования ╚М.И.У.╩ для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).
Программа семинара: БЛОК ПРОГРАММЫ РЕЗУЛЬТАТ МЕТОДЫ 1. ╚В ведение в тему тренинга╩.
Создание общего понятийного аппарата по теме: ╚основные цели и задачи современного руководителя╩, и в каких плоскостях коммерческой деятельности компании они находятся: ╚продажи╩, ╚производство╩, ╚финансы╩, ╚персонал╩, ╚управление╩.
Какие необходимы знания и инструменты для эффективного решения задач и достижения целей современным руководителем. Участники проведут анализ и осознают свое видение целей и задач современного руководителя с привязкой к плоскостям деятельности компании. У участников сформируется структурированное видение необходимого набора маркетинговых инструментов и технологий, позволяющих эффективно осуществлять процесс управления. Информационный блок.
Рисуночные методики.
Моделирование ситуаций.
Общий анализ.
2. ╚Маркетинговые инструменты управления╩ (╚М.И.У.╩).
╝ Модель маркетинговых инструментов управления: ╚P.B.M.C╩ - Product, Buy, Market, Customers base.
Совмещение маркетинговых инструментов управления с плоскостями коммерческой деятельности компании.
╚М.И.У.╩ и триада компании: ╚Цели и задачи╩, ╚рыночные возможности╩, ╚ресурсы╩. Возможности ╚М.И.У.╩ по влиянию на бизнес компании;
Интеграция ╚М.И.У.╩ в бизнес процессы компании (отдела);
╝ Формализация ╚М.И.У.╩. Участники проанализируют и осознают свое видение ╚М.И.У╩.
Участники получат структурированное видение набора ╚М.И.У╩ и степени его воздействия на триаду компании.
У участников сформируется понимание и умение при необходимости формализовать некоторые ╚М.И.У.╩ и интегрировать их в бизнес процесс (отдела, компании). Информационный блок.
Рисуночные методики.
Моделирование ситуаций.
Общий анализ.
3. ╚Продукт╩ (Product).
Потребности покупателей;
Определение понятий ╚Продукт╩-╚Товар╩-╚Услуга╩;
Товар и его потребительская ценность.
Товар как ╚маркетинговая система╩;
Выявление и анализ конкурентных преимуществ бизнеса компании.
Совмещение свойств продукции, компании, пакета услуг с потребностями, целями задачами клиентов.
Маркетинговое описание понятия ╚цена╩.
Формирование цены по алгоритму: ╚товар╩-╚свойства╩-╚ценность╩.
Инструменты управления: Технология выявления и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса - модель ╚О.П.Ц╩.
Модель анализа конкурентных преимуществ ╚Восьмиугольник конкурентоспособности╩.
╝ Модель ╚Т.С.С.П.╩ для совмещения свойств товара с потребностями покупателей. Модель ╚цена и стоимость╩. Участники смогут проверить свое понимание маркетинговых терминов: ╚Продукт╩-╚Товар╩-╚Услуга╩. Смогут рассматривать свой товар как систему, что позволит им еще лучше понимать конкурентные преимущества.
Участники познакомятся с технологией выявления и анализа свойств продукта, компании, пакета услуг, с последующим переводом их в конкурентные преимущества (в виде конкретных аргументов). Участники увидят степень влияния этих компонентов на управление бизнесом компании. Участники поймут и научатся использовать модель ╚Т.С.С.П.╩ для: анализа позиционирования своего бизнеса конечным покупателям;
более эффективного удовлетворения потребностей покупателей.
Участники получат маркетинговое понимание цены и стоимости. Осознают степени влияния цены на успешность ведения бизнеса. Участники поймут, какая часть системы ╚товар╩ сколько стоит, что позволит более эффективно использовать этот инструмент. Информационный блок.
Рисуночные методики.
Моделирование ситуаций.
Общий анализ.
4. ╚Покупки и их мотивы╩ (Buy and Motive).
Технология и психология совершения покупок.
11 этапов процесса принятия решения о совершении покупки.
Основные движущие мотивы для совершения покупок.
Карта потребительских предпочтений. Инструменты управления: Технология ╚Процесс принятия решения о совершении покупки╩ по Ф. Котлеру.
Модель покупательских мотивов ╚S.A.B.O.N.E╩. Осознание и понимание участниками технологии и мотивов совершения покупок. Получение инструментов для: диагностики потребностей клиентов, что позволить определить соответствие свойств продукции истинным потребностям целевой аудитории.
управления процессом принятия решения о совершении покупки, что позволит создать или оптимизировать алгоритм работы торгового персонала и сократить затраты на совершение одной торговой операции. Информационный блок.
Рисуночные методики.
Моделирование ситуаций.
Общий анализ.
5. Рынок. (Market) Существующие рынки сбыта;
Процессы происходящие на рыке сбыта;
Участники рынка сбыта;
Маркетинговые коммуникации;
Инструменты управления: Выявление и определение Target group или целевой аудитории потребителей;
5.1 ╚Сегментирование рынка сбыта╩.
Целевой сегмент;
Структура предпочтения потребителей;
Инструменты управления: Технология сегментирования рынков сбыта;
Критерии сегментирования.
5.2 ╚Каналы сбыта╩.
Каналы сбыта;
Уровни каналов сбыта;
Основные функции и потоки каналов сбыта;
Участники каналов сбыта их форматы, структура, технология работы;
╚производитель╩; ╚дистрибутор╩;
╚дилер╩; ╚ретейлер╩. Принципы функционирования операторов каналов сбыта. Участники получат четкое структурированное видение рынка и происходящих на нем процессов. Проверят свое понимание термина ╚целевая аудитория╩ и ее потребности.
Участники посмотрят на технологию сегментирования рынков сбыта и эффективного выбора оптимального канала распределения продукции, как на маркетинговые инструменты. Участники поймут степень воздействия на бизнес процессы (отдела, компании), компонента - ╚рынок сбыта╩. Информационный блок.
Рисуночные методики.
Моделирование ситуаций.
Общий анализ.
6.╚Клиентская база╩ (Customers base).
В чем отличие клиентской базы от списка клиентов.
Значимость ╚КБ╩ для компании;
╚КБ╩ - как инструмент продвижения товаров или услуг компании;
Инструменты управления: Формирование ╚КБ╩ или алгоритм выбора операторов сбытовых каналов;
Инструменты формирования ╚КБ╩ (карточка клиента);
╝ Ведение ╚КБ╩ или модель ╚Алгоритм жизненного цикла клиента в компании╩;
Сегментирование и анализ ╚КБ╩ посредством матрицы БКГ;
Анализ текущего состояния сбыта посредством работы с ╚КБ╩.
Участники получат четкое структурированное видение четвертого компонента ╚М.И.У╩ - ╚Клиентская база╩ и поймут степень его воздействия на бизнес процессы (отдела, компании). Участники будут владеть алгоритмом создания и ведения клиентской базы. Участники получат опыт использования клиентской базы, как инструмента для: проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании, обеспечения необходимого уровня дистрибуции товаров или услуг компании, продвижения продукции компании на рынках сбыта.
Участники осознают важность клиентская базы, как эффективного инструмента для достижения стабильности и конкурентоспособности компании. Информационный блок.
Рисуночные методики.
Моделирование ситуаций.
Общий анализ.
Место проведения
метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость программы 17600,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
741-85-07
http://www.straining.ru
krrb@mail.ru
Обратная связь