Saldo.ru

Семинары и Конференции

26 января 2025, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


14/12/2007 - 14/12/2007
Техники результативных продаж для салонов красоты, SPA и фитнес-центров. Мастер-класс
Этот тренинг-семинар рассчитан на администраторов Салонов красоты и Фитнесс-центров для выработки эффективных навыков продаж, основанных на современных достижениях коммерческой практики.
Цель тренинга √ семинара: Представить участниками методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами Сформировать навыки практического применения методов продаж услуг и товаров.
Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.
Используются следующие методы проведения тренинг - семинара: ∙ мини-лекции;
∙ ролевые игры;
∙ видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
∙ групповая работа;
∙ дискуссии;
∙ выполнение письменных и устных заданий;
∙ разбор ситуаций из практики участников Содержание:  Продажа услуг.
Формирование ╚единого понятийного поля╩. Что такое продажа и какова роль администратора в привлечении и удержании клиентов. ╚Наш и не наш клиент╩
 Установление контакта с клиентом.
Что включает в себя имидж администратора. Каковы особенности телефонного общения и очного контакта с клиентами. Как сформировать первое позитивное впечатление.
Как встречать клиента, как сделать так, чтобы ожидание было благоприятным (что стоит, а что не стоит говорить и делать).
 Выявление потребностей Какие существуют вопросы и как их практически использовать в телефонном и непосредственном общении с клиентами.  Коммуникативные техники.
Что влияет на вовлечение клиента в диалог и как его поддерживать. Какие существуют коммуникационные техники.
 Презентация Как убедить клиента записаться на консультацию или услугу. В чем состоит техника убеждения. Как информировать клиентов о ценах, гарантиях, скидках. Как выгодно представить Фитнесс - Центр, тренеров, Салон красоты, мастеров и косметологов. Как предложить дополнительные ╚сопутствующие╩ услуги.
 Работа с возражениями.
Каковы типичные возражения клиентов и как работать с возражениями.
 ╚Трудный пациент╩
Что значит ╚трудный клиент╩. Типология, алгоритмы взаимодействия.
По окончании тренинга участники смогут:  Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
 Производить на клиентов благоприятное впечатление.
 Создавать и поддерживать позитивный имидж своей компании.
 Эффективно слушать и вести диалог.
 Устанавливать отношения доверия с различными типами клиентов.
 Увеличить количество лояльных клиентов.
 Увеличить объем продаваемых услуг .
Методы ведения тренинга  В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
 Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
  • Место проведения
    метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость программы 5500,00 руб. /С НДС/ Занятия проводятся по адресу: метро ╚Аэропорт╩, Б. Коптевский пр-д, д.3 Время проведения программы с 10.00 до 18.00.
    В стоимость включен авторский раздаточный материал, сертификат, обеды в ресторане ╚Кучер╩, кофе √ перерывы. Для иногородних слушателей осуществляется бронирование гостиничных мест.
    Записаться на тренинг, а также получить более подробную информацию по программам вы сможете по телефонам: (095) 741-85-07, 771-22-83, 644-22-45 или по e-mail: mail@krrb.ru , mail@straining.ru Также, информацию по проводимым тренингам и расписанию можно посмотреть на наших сайтах: www.straining.ru и www.krrb.ru
  • 741-85-07
    http://www.straining.ru
    krrb@mail.ru