Saldo.ru
Семинары и Конференции
23 ноября 2024, Суббота
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
02/06/2011 - 02/06/2011
Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 2 июня 2011 (с 10.00 до 17.00) Семинар ориентирован на главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб.
Семинар ведет Климова Марина Аркадьевна Кандидат экономических наук Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет нематериальных активов", ╚101 претензия к налогоплательщику╩, ╚Постатейный комментарий к изменениям, внесенным в часть вторую НК РФ╩, ╚Выплата социальных пособий работодателями╩, ╚Работники, не имеющие гражданства России: трудовые отношения и налогообложение╩ и др. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле Программа семинара: Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. ╚Родственные╩ статьи затрат. Что нельзя считать рекламой. 2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам на рекламу с учетом Постановления ВАС ╧ 2604/10. 3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. 5. Реклама на транспорте. 6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. 7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. 8. Промоакции: подарки, дегустации, ╚пробные образцы╩ - особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками. 9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) √ постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета. 10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. 11. Спонсорская реклама. 12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи. 13. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя.
Стоимость участия семинара 8000 руб.
Место проведения : г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57.
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Место проведения
Москва, ул. Трифоновская,57
Организатор(ы)
Учебный центр "Бизнес - Аспект"
(495) 517-15-97
http://www.bi-aspekt.ru
bi-aspekt@yandex.ru
Обратная связь