Saldo.ru

Семинары и Конференции

10 ноября 2024, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


02/12/2010 - 03/12/2010
Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия.
Ведущий семинара Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании "Общество финансового и экономического развития предприятий", практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.
Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения "Business Plan PL Professional category" в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.
Семинар ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
Цель семинара: Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.
Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером √ как правильно подготовить и оформить документацию.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как: 1. Построение структуры бизнес плана; 2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать). 3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. 4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: ∙ вновь создаваемых предприятий ∙ проектов на действующем производстве. 5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. 6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта. 7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно? 8. Подготовка финансовой части документации: ∙ Объем и требования к расчетам; ∙ Объем расчетов и описание в финансовом плане; ∙ Как самостоятельно подготовить электронные таблицы; ∙ Объем расчетов и описание в финансовом плане; ∙ Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
∙ Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
∙ Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта; ∙ Использование полученных данных.
9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. 10. Учет особенности расчета нестандартных проектов. 11. Грамотно подготовить текстовую часть документа; 12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований; 13. Обработка информации для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, понятие, что такое ⌠маркетинговые исследования в стандартном варианте■ и использование обработанной информации в структуре бизнес плана; 14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики. В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания: 1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО; 2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения; 3. Как учесть специфику предприятия; 4. Как получить и работать с маркетинговой информацией; 5. Как правильно подготовить финансовую часть документации; 6. Как правильно оформить и представить проект; 7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации. Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы: -Книгу - "Разработка бизнес плана - практическое руководство".
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы "Business Plan M". (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы √ быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.
-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.
Каждому участнику семинара Выдается квалификационный с е р т и ф и к а т Компании о прохождении курса обучения по методике "Бюджетирование" и классу семинаров "Бюджетное управление инвестиционными проектами".
Списки сертифицированных специалистов публикуются на сайте Компании и будут подтверждаться по любому запросу в течение квалификационного периода.
Программа семинара (1 день) Начало работы 10-00 Введение. Знакомство с особенностями бизнес планирования. Виды проектов их применение. Рассмотрение финансовых методов их выбор для каких случаев. 10.00 √ 11.20 Перерыв 11.25 √ 11.40 Позиционирование документации, целевые клиенты, условия работы и схемы взаимодействия с партнерами, инвесторами.
11.40 √ 13.20 Обед (входит в стоимость семинара) 13.20 √ 14.00 Создание финансовой модели, утверждение сценария. Первые практические шаги. 14.00 √ 15.00 Работа с вопросами по теме первого дня семинара 15.00 √ 16.00 Окончание работы 16.00 Программа семинара (2 день) Начало работы 10.00 Построение и анализ финансового плана. Изучения методов оценки, рассмотрение экономических показателей.
11.40 √ 13.20 Перерыв 11.25 √ 11.40 Изучение экономических показателей, принципы принятия решения по финансовому проекту.
11.40 √ 13.20 Обед (входит в стоимость семинара) 13.20 √ 14.00 Различные практические методы разработки бизнес планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения 14.00 √ 15.00 Работа с вопросами по теме второго дня семинара 15.00 √ 16.00 Окончание работы 16.00
  • Место проведения
    г. Москва
  • Организатор(ы)
    Общество финансового и экономического развития предприятий "РОФЭР"
  • Условия участия в мероприятии
    Кол-во часов: 12 ч.
    Стоимость участия: 14 999 рублей В стоимость семинара включено: методические материал (компакт-диск); кофе-брейки; обед; сертификат слушателя курса.
  • (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru