Saldo.ru
Семинары и Конференции
07 ноября 2024, Четверг
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
08/09/2009 - 08/09/2009
ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. НОВАЦИИ 2009 года
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru
08 сентября 2009 года (вторник)
(10.00-15.00)
Бизнес-семинар ориентирован на:
финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов финансовых служб, руководителей организаций.
В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.
Программа занятий:
1. Договор поставки и договор купли-продажи:
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
Особенности составления договора, цена договора, условия поставки, транспортные расходы, переход рисков и права собственности.
Затраты сторон, связанные с договором поставки.
Расчеты между контрагентами (авансы, расчеты неденежными средствами).
2. Новация 2009:
НДС при получении аванса: исчисление и отражение в учете продавца и покупателя.
╚Авансовые╩ счета-фактуры: новое в порядке составления и регистрации.
Регистрация в книге продаж и в книге покупок.
Расторжение договора и возвращение аванса √ НДС в учете у продавца и покупателя.
Изменения в обязанностях налоговых агентов.
3. Скидки и наценки.
Последствия изменения цены договора.
Виды скидок.
Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете в зависимости от вида скидки (наценки).
Уценка товара и ее отражение в учете.
4. Курсовые разницы и особенности их отражения.
5. Прямые и косвенные расходы в торговых организациях.
6. Посреднические договоры.
Комиссионная торговля.
Учет у комитента и комиссионера при различных системах налогообложения (общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения).
7. Новация 2009: НДС с авансов в учете комитента и комиссионера.
8. Учет товаров и тары в местах хранения.
Инвентаризация.
Товарные потери и их отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
Естественная убыль.
Материальная ответственность и трудовое законодательство.
9. Возврат товара в оптовой и розничной торговле.
Бухгалтерский и налоговый учет операций по возврату товара в оптовой торговле: расторжение договора или обратная продажа?
Взаимозачеты при возврате товара.
Возврат товара в розничной торговле.
10. Расчеты с персоналом. Учет форменной одежды.
11. Расчеты с использованием банковских карт.
12. Расходы на рекламу.
Виды рекламных мероприятий и их отражение в учете.
13. Учетная политика торговой организации в свете изменений,
внесенных в часть II Налогового кодекса и введением в действие ПБУ 1/2008 ╚Учетная политика организации╩.
14. Новации 2009:
Новации в части учета амортизации, исчисления прочих расходов (расходы на обучение, командировочные расходы)
Уточнен порядок уведомления налоговых органов фирмами, имеющими обособленные подразделения
Порядок принятия расходов на ГСМ в соответствии с новыми нормами расхода. Заполнение путевых листов.
15. А также другие изменения, вступающие в силу с 2009 года,
разъяснения и комментарии Минфина РФ по поводу изменений, вступивших в силу с 2009 года, разбор действующей арбитражной практики.
16. Особенности учета на предприятиях, применяющих УСН и ЕНВД.
17. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Записаться на семинар можно по
электронной почте
.
2. Вопросы принимаются по
электронной почте
не позднее, чем за неделю до семинара.
3. Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.
Автор и ведущий: Ольга Букина
, к. э. н., аудитор, профессиональный бухгалтер, главный аудитор ООО ╚Аудит-Стандарт╩. Сертифицированный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров по специальностям ╚Налогообложение╩, ╚Бухгалтерский учет╩ и ╚Аудит╩. Преподает дисциплины ╚Налогообложение╩ и ╚Бухгалтерский учет╩ в рамках подготовки специалистов по специальности ╚Налоговый консультант╩. Автор книги ╚Азбука бухгалтера. От аванса до баланса╩.
Стоимость консультационных услуг:
5900 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли.
Действует система скидок (от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%).
В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.
Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме
Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
Эл. почта: info@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru
Место проведения
г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
Организатор(ы)
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
(495) 223-7029, 988-8187
http://ma21.ru
info@ma21.ru
Обратная связь