Saldo.ru
Семинары и Конференции
31 декабря 2024, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
24/08/2009 - 24/08/2009
Расходы на рекламу
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029, Сайт: www.ma21.ru
24 августа 2009 года (понедельник)
(10.00-15.00)
Бизнес-семинар ориентирован на:
бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций.
В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.
Программа занятий:
1. Понятие рекламы.
2. Виды рекламы
√ реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормируемые расходы на рекламу √ перечень и комментарии.
3. ╚Не реклама╩
- визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки, PR-акции, мероприятия по продвижению товара, плата ╚за вход в сеть╩, скидки и бонусы и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу.
4. Реклама в СМИ.
Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
5. Наружная реклама.
Рекламная конструкция, как основное средство или материалы √ амортизация, признание расходов на изготовление и установку.
6. Реклама на транспорте.
7. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.
Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.
8. Печатная реклама.
Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или маркетинговые расходы?
9. Промоакции: подарки, дегустации, ╚пробные образцы╩
- особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика.
10. POS-материалы (Материалы оформления мест продаж)
√ постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
11. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации.
Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов.
12. Спонсорство.
13. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов.
Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.
14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций.
Отличие конкурса от лотереи. Призы √ принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса ╚притворным╩. Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса.
15. Расходы на рекламу и НДС и др. налоги.
16. Прочее: разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам, бонусы и премии и т.п.
Налоговые последствия для продавца и покупателя.
17. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Автор и ведущий: Климова Марина Аркадьевна,
к.э.н., профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 30 книг и многочисленных статей бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Налогообложение. Пособие для повышения квалификации бухгалтеров" и др.
Стоимость консультационных услуг:
8260 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли.
Действует система скидок (от 2 человек √ 10%, от 3-х √ 15 %, далее 20%).
В стоимость входит сертификат на 40 часов для профбухгалтеров.
Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029
Эл. почта: zarubezh@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru
Место проведения
г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара)
Организатор(ы)
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
(495) 223-7029, 988-8187
http://ma21.ru
info@ma21.ru
Обратная связь