Saldo.ru

Семинары и Конференции

22 декабря 2024, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


11/02/2011 - 11/02/2011
ПРИЕМЫ И ПРАВИЛА МАССОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
КРЫЛОВ Андрей Владимирович - Консультант по управлению, разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок. Разработчик и ведущий авторских семинаров, практикумов, мастер-классов Руководителям и специалистам PR-служб, отделов по маркетингу и рекламе.
Руководителям и специалистам департаментов по организации продаж розничных продуктов, по организации региональных продаж и других клиентских департаментов.
Рекламным, PR- и консалтинговым агентствам.
Программа: 1. Введение. Психология продвижения. Технология построения позиционирования, стратегии продвижения и коммуникации.
2. Как понять устройство рынка: что хотят потребители, где находится в фокус конкуренции, каковы стереотипы и стратегии конкурентов.
 Метод разработки карты рынка и рыночной стратегии компании.  Графическое представление рынка.  Кейсы и практическая работа по построению карты рынка.
3. Создание конкурентных преимуществ = одновременное увеличение ценности для покупателя + снижение издержек для компании. Модель четырёх действий.
4. Приёмы продвижения и их использование.
 Обращение к эмоциям.
 Игра с цифрами.
 Лотереи, подарки, сезонные акции.
 Долгосрочные бонусные программы.
 Уникальное торговое предложение (УТП).
 Лицо знаменитости.
 Копирование конкурента.  Копромоушн. Правила выбора партнёра.
 Сужение и расширение аудитории.
 Тизерная реклама и другие.
5. Как выделиться на фоне конкурентов? Критерии создания эффективного сообщения/ рекламы/ PR.
 Точный фокус на бренде в коммуникации.
 Мотив потребления для целевой группы.
 Понятность и простота.
 Преемственность во времени.
 Яркость.
 Упражнение по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников.
6. Консультации и разбор примеров участников.
Стоимость участия семинара 12100 руб.
Место проведения Москва, м. Динамо УЦБА Заявки на участие по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
  • Место проведения
    Москва, м. Динамо УЦБА
  • Организатор(ы)
    Учебный центр "Бизнес - Аспект"
  • (495) 517-15-97 , 7305-304
    http://www.bi-aspekt.ru
    bi-aspekt@yandex.ru