Saldo.ru
Семинары и Конференции
30 декабря 2024, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
08/08/2011 - 08/08/2011
Рекламные и представительские расходы. Налоговые риски по продвижению товара: скидки, бонусы, мерчендайзинг
ООО ╚Учебный Центр ╚Бизнес Аспект╩ т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 08 августа 2011г. (10.00-17.00) Ефремова Анна Алексеевна - генеральный директор ООО "Вектор развития", автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета.
Программа семинара: Семинар предназначен для бухгалтеров, финансистов, руководителей, сотрудников рекламных отделов и отделов налогообложения.
Цель семинара: Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.
1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы √ законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы √ реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу √ перечень и комментарии.
2. Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет √ всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от ╚продуктового набора╩.
3. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.4. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.5. Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
7. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.8. Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.9. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.10. Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных 11. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.12. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.
ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ ( правила оформления уточняйте до семинара) Стоимость участия: 8000 руб.
Место проведения: г.Москва. М. Савеловская УЦБА (495) 517-15-97 , 7305-304
Место проведения
Москва м. Савеловская УЦБА
Организатор(ы)
Учебный центр "Бизнес - Аспект"
(495) 517-15-97
http://www.bi-aspekt.ru
bi-aspekt@yandex.ru
Обратная связь